Система ЭДО спроектирована так, что на деле реально помогает сотрудникам разного уровня решать свои производственные задачи. В частности, модуль «Задачи» позволяет разгрузить сотрудников от большинства текущих проблем, и обеспечить надёжное управление компанией на всех уровнях, что существенно облегчает жизнь высшего руководства.
Руководитель (директор). Для него система предоставляет следующие возможности:
- Все задачи зарегистрированы в системе и их невозможно забыть исполнить каждую или «тихо» удалить её без ведома руководителя;
- Работает удобная система напоминаний (суть задач, состояние по ним, наличие угроз или срыва), которая информирует только тех кто задействован в решении конкретной задачи и только в части его касающейся (ничего лишнего);
- Предоставляется (по плану или по запросу) любая статистика по исполнительской дисциплине каждого сотрудника, отдела, руководителя и есть возможность сравнения показателей;
- Имеется полная статистика по качеству исполнения задач (сотрудниками, отделами и руководителями).
- В системе предусмотрено создание оперативных отчетов (ежедневно или по запросу за любой период времени)
Начальник отдела получает следующие возможности:
- Оперативное получение претензий от руководства (быстрее исправлять ошибки);
- Удобный учет задач (всё под рукой). Ясна приоритетность каждой задачи (за что спрос особый);
- Возможность управления и манёвра всеми его задачами. Разделение на подзадачи. Напоминание сотрудникам по срокам (если они об этом забыли или затягивают выполнение важного задания)
- Есть инструмент оперативной оценки состояния исполнения по каждой задаче. Угрозы срыва сроков и качества.
- Экономия времени на отчётах руководству о текущем состоянии по любой задаче.
- Оценка качества работы сотрудников. Сводка по сотрудникам (статистика)
Для рядового сотрудника работают следующие возможности:
- Точное описание всех поставленных перед ним задач (не забудет никогда – система не позволит);
- Чётко определены «на бумаге» все критерии успеха (чего надо достичь) по каждой поставленной задаче;
- Все задачи каждого сотрудника хранятся в одном месте, их не надо искать, чтобы сверить или не забыть исполнить;
- Работает надёжная система напоминания (если кто-то забыл, что надо делать);
- Можно не тратить время на текущие отчеты – модуль выполнит это сам, без напоминаний;
- Каждый может разделить свои задач по важности (приоритетность) и планировать своё рабочее время с учётом этого;
- Система даёт возможность каждому сотруднику в режиме реального времени получить свои личные показатели работы по каждой задаче (оценки качества, исполнение в срок, исполнение регламентов и подобное).
Вот перечень основных (очень полезных) функций для повышения качества работы всех сотрудников вашей компании.