Раньше 100 % автомобилей имели стальные или алюминиевые бампера, которые были надежной защитой для машины, и в случае легких ударов могли защитить кузов от серьёзных повреждений. Вспомнить даже отечественные ВАЗ 2101-2107, там ведь тоже бампера были силовыми устройствами, которые могли принять на себя удар. Сейчас же, встретить нечто подобное практически нереально, так как и с целью безопасности, и с точки зрения эстетики бампера стали пластиковыми, и иногда даже при малейшем ударе могут разлететься вдребезги. Зато, по уверению производителей, они снижают нагрузку при ударе на водителя и пассажиров, что положительно сказывается на исходе аварии. Простыми словами, пластик как бы пружинит и гасит силу удара, а значит пассажиры не будут получать чрезмерных нагрузок. Но помимо обычного пластика под самим бампером можно увидеть немало странных на первый взгляд вещей. И при снятии бампера недавно на одном клиентском авто я обнаружил несколько кусков пенопласта - самого обыкновенного формова
Пенопласт в бамперах современных машин: Для чего применяется, и нужен ли вообще.
17 сентября 201917 сен 2019
795
1 мин