Найти в Дзене
Климович PROБизнес

Таргетированная реклама в социальных сетях. Часть 4

В первой, второй и третьей частях статьи мы рассмотрели как создавать, управлять и на что смотреть при работе с таргетированной рекламой в социальных сетях. Теперь рассмотрим кейсы. Они реальны, данные конечно старые, но общее понятие что и как делать вы поймете)

Да, и не скупитесь на лайки и комменты )

Поехали...

Клиент: Тинькофф

Модель ведения: CPC

Цель: Конверсия не более 300 рублей за заявку на кредитную карту

Пример реализации:

  1. Производится настройка таргетинга для выбора аудитории.
  • Регион – город, область, страна.
  • Аудитория – Сегментируем объявления по полу и возрасту, шаг деления 3 года
  • Время – рабочее время и осуществляем постоянный контроль

2. Устанавливается ставка на объявление по следующей схеме, рекомендованная ставка минус 20% или 30% но не выше 15 рублей.

3. Осуществляем контроль через 5-10 минут

  • Если показатель CTR превышает значение в 0,025, то снижаем цену клика на 1 рубль или меньше в зависимости от установленной ставки
  • Если показатель CTR ниже значения 0,025, то объявление пере-заводится. Изменения в объявлении не производятся.

4. Далее мониторинг объявления происходит 1 раз в 30 минут на показатель CTR. И копим статистику.

5. После получения статистики от GA, подсчитываем стоимость конверсии

  • Если стоимость конверсии удовлетворяет поставленной цели, то придерживаемся той же политики ведения РК
  • Если стоимость конверсии не удовлетворяет поставленной цели, то таргетирум объявление на более эффективную целевую аудиторию
  • На более эффективную целевую аудиторию поднимаем стоимость ставки, для увеличения количества кликов
  • Делим аудиторию по приоритетам. Более приоритетной уделяем большее внимание
  • Менее приоритетной аудитории понижаем цену клика

6. 1 раз в день анализируем объявления на эффективность и усталость, и производим изменение изображения и текста объявления

7. Ночью РК не ведется.

Клиент: LEGO

Модель ведения: CPC

Цель: Цена клика не более 7,5 рублей. Показатель отказов не более 50%

Пример реализации:

  • Производится настройка таргединга для выбора аудитории.
  1. Регион – город, область, страна.
  2. Аудитория – возраст, интересы
  3. Время – зависит от выбранной аудитории
  • Устанавливаем нижнее пороговое значение рекомендованной ставки
  • Устанавливаем лимит на объявление 100 рублей
  • Запускаем и смотрим показатель CTR в диапазоне открутки установленного лимита на объявление
  1. Если показатель CTR у объявления равен либо выше значениям 0,026-0,035, то устанавливаем новое низшее значение рекомендованной ставки. Так как рекомендованная ставка у данного объявления будет уже ниже.
  2. Если показатель CTR у объявления ниже значения 0,026, то объявление останавливаем и убираем в архив
  • Далее опять устанавливаем лимит на объявление в 100 рублей.
  • Повторяем выше описанные действия до того момента пока цена клика не будет достигнута определенной согласованной цены с клиентом за клик
  • После чего убираем лимит для объявления и запускаем его в полную работу
  • Контроль объявления осуществляем 2-3 раза в день
  1. Если в дальнейшем значение CTR у объявления падает, то либо пере заливаем его, либо устанавливаем низшее значение рекомендованной цены и пытаемся заново его разогнать
  • На ночь объявление остается работать

Клиент: LEGO

Модель ведения: CPM

Цель: Удержание цены клика. Увеличение кликабельности

Пример реализации:

  • Производится настройка таргединга для выбора аудитории.
  1. Регион – в зависимости от места предоставления клиентом услуги
  2. Аудитория – замужние женщины и дети
  3. Время – зависит от выбранной аудитории
  • Устанавливаем нижнее пороговое значение рекомендованной ставки
  • Устанавливаем лимит на объявление 100 рублей
  • Откручиваем весь установленный лимит и смотрим на показатель CTR
  1. Если значение CTR у объявления больше либо равно значениям 0,40-0,45, устанавливаем следующий лимит по схеме (ранее установленный лимит плюс 100%) и откручиваем его постоянно контролирую параметры CTR. Если CTR остается положительным то догоняем лимит у объявления до 1000 рублей.
  2. Если значение CTR у объявления меньше значению 0,40, то останавливаем данное объявление
  • Следует производить постоянный контроль параметров CTR, данный параметр должен быть всегда выше либо равен значениям 0,40-0,45
  • На ночь объявление останавливается

Клиент: Finam

Модель ведения: CPC

Цель: Цена клика до 18 рублей

Пример реализации:

  • Производится настройка таргединга для выбора аудитории.
  1. Регион – город, область, страна.
  2. Аудитория – возраст, интересы
  3. Время – зависит от выбранной аудитории
  • Устанавливаем максимально разрешенную и согласованную цену клика 18 рублей
  • Через 30 минут анализируем статистику показов рекламного объявления
  1. Если количество кликов не превышает 3-4, то меняем текст и изображение. Продолжаем контролировать кликабельность измененного объявления
  2. Если показатель кликабельности растет, то снижаем установленную ставку. Шаг уменьшения ставки 1 рубль
  • Через 24 часа объявление пере заводится и разгоняется заново
  • Объявление показывается 24 часа без остановки

Клиент: Групон (купонаторы)

Модель ведения: CPM

Цель: Удержание цены клика. Увеличение кликабельности

Пример реализации:

  • Производится настройка таргетинга для выбора аудитории.
  1. Регион – в зависимости от места предоставления клиентом услуги
  2. Аудитория – замужние женщины и дети
  3. Время – зависит от выбранной аудитории
  • Устанавливаются тизеры в зависимости от проходящей акции у клиента, настраиваются текста объявления
  • Устанавливаем лимит 4000 рублей
  • Запускаем объявление, ждем когда количество показов достигнет 10000
  1. Если по достижению 10000 показов, показатель CTR: ( По Москве не меньше 0,1 | В регионах не меньше 0,06 | Для Украины не менее 0,03) То объявление продолжается вестись. Если данные целевые параметры небыли достигнуты, объявления останавливаются/
  • Объявления ведутся 1 день, на следующий день ведутся только успешные объявления, согласованные с клиентом.
  • Старые объявления с приемлемыми показателями CTR, через неделю запускают вновь

На примерах можно изучить как вести рекламу по различным моделям. Вы скажите что информация старая) , но актуальность ее не теряется. Описывая данные модели я лишь хочу сказать что работать с таргетированной рекламой нужно постоянно. У вас не получиться просто запустить и забыть про ваши рекламные кампании, если хоти результат, работайте.

На этой статье мы закончим с описанием таргетированной рекламы. Следующие статьи расскажут вам про интернет маркетинг в деталях. Подписывайтесь, комментируйте, ставьте палец вверх.