Найти тему
Ключ ко Вселенной

Хочу как в кино! Астрологический кинопоказ: "Обыкновенное чудо". Дубль 3

Я снова рад приветствовать вас на кинопоказе🎬. Сегодня мы продолжаем разбираться с романтическими дуэтами "Обыкновенного чуда". Кто пропустил начало - посмотрите Дубль 1 и Дубль 2. Кто вообще с нами впервые 🙌 - настоятельно рекомендую Приквел темы. А в этой статье у нас дуэт неподражаемого Волшебника (Олег Янковский) и его совершенной Жены (Ирина Купченко).

Не устаю удивляться, как же всё взаимосвязано в мире и мистериально обосновано. Причем, я каждый раз, начиная рассматривать очередной резонанс, жду подтверждений закономерностей, потом вижу их, плюс открываю что-то новое - и поражаюсь. В сегодняшнем случае - в большей степени, чем когда либо. Не знаю, смогу ли донести до вас всю глубину понимания этого резонанса, но попробую…

Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com
Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com

Ирина Купченко, сыгравшая Жену Волшебника родилась в 16-й л.д. Вот вам сразу и "волшебство"! Это же лунный день Александра Абдулова, Юноши-Медведя. Не может быть такое совпадение случайным. Ведь Волшебник писал сказку для своей Жены. Получается, он писал сказку для Жены о Жене? Или как? Ерунда какая-то… Давайте тогда на время оставим Жену и посмотрим Волшебника.

Олег Янковский родился в 29-й л.д. Если вы интересовались когда-нибудь лунным календарём, то знаете, что этот день традиционно считается самым "плохим". В своей книге я несколько разбавляю эту однобокую трактовку. На мой взгляд, нет плохих или хороших дней, есть только условия мистерий, в большей степени проявляться нашей личной несбалансированности, "нехорошести", что и происходит в 29-й день. Почему? Потому что практически конец цикла, и суть дня в процессе 2→9 (Луна - Нептун), от дуальности к высшим мистериям и энергиям. А если итоговые энергии в процессе развития не соответствуют этому высшему (что обычное дело в нашем мире)? Тогда дуальность порождает вторую сторону мистерии Нептуна - иллюзии, заблуждения, хаос. И отражается это все в итоге на структуре нашего опыта Души, закрепляется в матрице ее (2+9=11 - Прозерпина (структура, матрица)). Иными словами - это день потенциального "сухого остатка" негармоничного опыта в процессе развития. Это то, что является причиной нашего перевоплощения, запускает колесо Сансары, возвращая нас в конечный мир, и с чем мы обязательно сталкиваемся снова. Дальше ещё есть 30-й день цикла - окончательный итог, полнота познания развития в том числе. А 29-й не последний, хотя может быть последним. Значит, наш Волшебник знал почти все, но что-то от него могло ускользнуть, в чем он красноречиво признаётся в конце фильма. И это что-то может быть очень важным, конечным для понимания...

Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com
Кадр из фильма "Обыкновенное чудо" (реж.М.Захаров, 1978 год) flickr.com

Поэтому наш Волшебник в своей сказке делает наоборот: не "хэппи энд", а материализует эти причины, мешающие нам закончить все хорошо (страхи, эго-проявления). Он резонно со стороны мистерии своего дня полагает, что сказка со счастливым концом никого не может ничему научить. Поэтому он создаёт сказку, в которой по сюжету должен быть реальный конец, смерть. А в конце фильма говорит, что счастливы те, кто осмеливается любить, зная, что всему этому придёт конец. Это тоже взгляд со стороны его 29-го дня. Потом он сокрушается, что бессмертный, и ему придётся вечно страдать, когда переживет Жену. И здесь становится понятно, что он упускает. Это то, что конца нет ничему. За 29-м днём наступает 30-й, потом 1-й и все продолжается. Для одних энергий это возвращение к тому же для повторения, а для других - развитие на новом уровне. Но конца нет ни у чего, как нет абсолютной смерти чего угодно. И это он не учел, или не осознал ещё. Поэтому, как Охотник, стоит в недоумении, глядя на целующихся героев, которые поняли, что нужно любить, а не бояться, и тогда они откроют дверь в Вечность, расставшись с иллюзиями конечности. Тогда эти иллюзии сгорят в огне Любви, как сгорают в итоге картонные декорации фильма - дом Волшебника, и герои становятся свободными от придуманной им сказки.

А почему же у Жены один лунный день с Юношей? На этот вопрос мы ответим завтра, а заодно и рассмотрим все-таки резонанс наших героев. Это не конец и ждать осталось недолго!