Найти тему

Музей Горьковского автозавода (часть 1)

Обожаю олдтаймеры, считаю, что золотой фонд мирового автопрома создавался исключительно в 50-60-е годы XX века. Через это давненько хотел сгонять в музей Горьковского автозавода. И вот несколько лет назад это получилось, но увиденным в музее ГАЗ, признаться был несколько разочарован.

Маскот ГАЗ-21. В музее очень темно
Маскот ГАЗ-21. В музее очень темно

Первое что не понравилось, помещение в котором экспонируется техника очень тесное, соответственно "Газики", "Газоны", "Чайки" и "Волги" стоят впритык. Удачный ракурс для съёмки выбрать практически невозможно, да и свет какой-то тёмный. Так что провести там съёмку обычной «мыльницей» без специального освещения – считай высший пилотаж!

ГАЗ-А - первая легковушка завода
ГАЗ-А - первая легковушка завода
ГАЗ-А
ГАЗ-А
ГАЗ-А
ГАЗ-А
Легендарная "Эмка", ГАЗ-М1
Легендарная "Эмка", ГАЗ-М1
ГАЗ-АА - первый грузовик завода
ГАЗ-АА - первый грузовик завода
Трёхоска ГАЗ-ААА
Трёхоска ГАЗ-ААА
ГАЗ-67Б
ГАЗ-67Б

Второе, что не обрадовало – отсутствие многих интересных экспонатов, которые хотелось бы посмотреть.

Среди представленных здесь довоенных машин, нет ни пикапов ГАЗ-4, ни автобуса ГАЗ-03-30 и ГАЗ-11-73 "эмки" с шестицилиндровым мотором.

Но экспозиция тем не менее интересна, у ГАЗа очень богатая история.

Очень богата экспозиция послевоенных автомобилей начинающаяся с "Победы" (кстати её версии с кузовом кабриолет, вы также не встретите в экспозиции) .

ГАЗ-М20 "Победа"
ГАЗ-М20 "Победа"
ГАЗ-69
ГАЗ-69
ГАЗ-51
ГАЗ-51
ГАЗ-63
ГАЗ-63
ГАЗ-12 ЗиМ
ГАЗ-12 ЗиМ

Продолжение в следующей части>>>.

Ставьте лайк, подписывайтесь на канал.