Найти в Дзене
Справишься Сам

Темная спасительница (2 часть)

- Джек, ты приехал? – послышался радостный крик. В гостиную забежала Олиса. Она увидела, как на одном диване сидели родители, а на другом Алиса и Джек, держась за руки.
- Вы же… - хотела начать Олиса, но её перебил Джек:
- О, ты пришла. Здравствуй, Олиса. Я хотел бы получить и твое согласие тоже.
- Согласие? – непонимающе спросила девушка и прошла вперед. Улыбка медленно исчезала с её лица.
- Да. Я…хочу забрать у тебя твою сестренку – улыбаясь, проговорил он. Олиса села с родителями. Она шокировано смотрела на свою сестру, пытаясь отогнать угнетающие её мысли.
- В смысле?
- Я люблю её и хочу жениться на ней. Теперь Алиса будет Алисой Конкуферт – всё также радостно пояснял Джек, не отпуская пальцев её сестры.
- То есть…в жены? – переспросила Олиса дрожащим голосом.
- Да. Надеюсь, ты поддержишь наш союз?
- Сестренка? – наконец послышался голос Алисы. Она ожидающе смотрела на неё. Олиса сглотнула ком, который образовался в её горле:
- Конечно…я, рада за вас.
- Спасибо! – воскликнула Алиса

- Думаю, мы уже можем готовиться? – проговорил отец.
- Джек, ты приехал? – послышался радостный крик. В гостиную забежала Олиса. Она увидела, как на одном диване сидели родители, а на другом Алиса и Джек, держась за руки.
- Вы же… - хотела начать Олиса, но её перебил Джек:
- О, ты пришла. Здравствуй, Олиса. Я хотел бы получить и твое согласие тоже.
- Согласие? – непонимающе спросила девушка и прошла вперед. Улыбка медленно исчезала с её лица.
- Да. Я…хочу забрать у тебя твою сестренку – улыбаясь, проговорил он. Олиса села с родителями. Она шокировано смотрела на свою сестру, пытаясь отогнать угнетающие её мысли.
- В смысле?
- Я люблю её и хочу жениться на ней. Теперь Алиса будет Алисой Конкуферт – всё также радостно пояснял Джек, не отпуская пальцев её сестры.
- То есть…в жены? – переспросила Олиса дрожащим голосом.
- Да. Надеюсь, ты поддержишь наш союз?
- Сестренка? – наконец послышался голос Алисы. Она ожидающе смотрела на неё. Олиса сглотнула ком, который образовался в её горле:
- Конечно…я, рада за вас.
- Спасибо! – воскликнула Алиса и обняла свою сестру.
Олиса присела рядом с сестрой. Сдерживая собственное разочарование и печаль, она взглянула в глаза Алисы и увидев в них много счастья и радости, ещё больше помрачнела. По её щекам потекли слезы, она быстро обняла сестру, играя совершенно иную роль:
- Я так рада за тебя, Алиса! Будь счастлива!
Слезы продолжали бежать, Олиса сжимала кулачки и, прикусывая губу, еле сдерживала чувства. Её тело сгорало от эмоций, от боли и невыносимого удивления, шока и горя.
«В одно мгновение меня покинули все те, кого я любила больше всего на свете. Мне было холодно, и я не понимала, кончился ли мой сон или наоборот он только начался? Всё было как в тумане. Магия помогала мне лишь скрыть свои покрасневшие глаза и синяки под ними. Магия не помогала мне ничем другим. В одиночестве, я рыдала, закрывшись в своей комнате. Родители искали мне женихов, а я прогоняла их, каждый раз играя новую себя. Показывая им все мои лживые недостатки. В одно мгновение я осознала, что меня действительно бросили. С самого начала. С моего рождения. Дав мне имя Олиса, я навсегда осталась одна, понимая, что буду играть копию так надоевшей и так любимой для меня сестры. Я потеряла смысл своего существования. А она стояла счастливая в свадебном платье и смеялась. В тот миг я поняла, что тоже хочу смеяться. От души. Я могла превратиться в свою сестру, всего лишь изменив цвет волос, могла переменить всё в один миг, но я боялась. И вот…мир, который носил хрустальные туфельки, разбился».
Уютная комнатка. Колыбель. Рядом с ней стоит Джек, сияющий от счастья. В комнату вошла Алиса, натягивавшая на себя плед, спросонья.
- Никак не можешь налюбоваться им?
- Да. Он такой крошечный… - воодушевленно сказал Джек.
- Не волнуйся – посмеялась Алиса: - ты не успеешь оглянуться, как он станет таким же богатырем, как и ты.
Продолжая улыбаться, Джек прижал свою супругу к себе, шепча:
- Спасибо тебе, Алиса. Я так люблю тебя…
- Ты чего, не за что меня благодарить, ведь я также люблю тебя. Кстати, сегодня к нам приедет Олиса. Крестная мама хочет видеть нашего сына.
- Тогда устроим ей прием?
- Конечно…
«Я сильно изменилась. Стала носить черную одежду и собирать свои длинные седые волосы в высокий хвост. Мое бледное лицо говорило лишь об разбитых мечтах. Я помогала в нашем городке, лечила раны и болезни, можно сказать, стала всенародным целителем. Только саму себя я исцелить никак не могла. За свои добрые дела и темный образ одеяния я получила псевдоним: черное спасение»
Пасмурный весенний день. Ещё оттаивает снег на лужайках. Природа приобрела коричнево-серые оттенки, изредка отливая белым. К огромному особняку подъехала карета. Из неё вышла Олиса, поправляя свое платье. У ворот стояла Алиса со служанкой.
- Сестренка! – закричала она и побежала к сестре. Та так же с радостью приняла её объятия.
«Я все ещё не могу понять. Люблю ли я тебя или ненавижу».
- Я так рада, что ты приехала – пролепетала Алиса, выдыхая все свои эмоции.
- Как ты? – встречно задала вопрос Олиса спокойным голосом:
- Да нормально. Так непривычно быть мамой. Но я счастлива. Пойдем, познакомлю тебя с Джери.
- Вы наз

  • вали его Джери?
    - Ну да. Я хотела оставить в нашем сыне частичку Джека. Такого же рыжего и смешного – весело отозвалась Алиса.
    Войдя в комнату, преодолев все большущее поместье, Олиса увидела Джека, о котором она так долго думала и проклинала. Он стоял к ним спиной около окна, держа что-то в руках. Услышав звук от двери, он оглянулся.
    «Я ещё никогда не видела его таким счастливым».
    На руках Джек держал белый сверток. Заметив девушек, он направился к ним, аккуратно вышагивая и не отводя взгляда от свертка. Оказавшись рядом, Олиса увидела маленькое личико, выглядывающее из-за пеленок. Он не спал и любопытно смотрел на новую тётечку своими большими зелеными глазами. Олиса замерла, она не знала, как реагировать. Впервые за последнее время, в неё влились новые чувства. Она удивленно смотрела на ребенка. Джек потянул мальчика к ней:
    - Вот, возьми его…
    - Что? Но я…
    - Не бойся – нежно проговорил Джек, и Олиса неуверенно протянула руки.
    «Комочек тепла, что оказался у меня на руках, воскресил все мои заснувшие ощущения. Я словно вздохнула, после долгой задержки дыхания. Мой мир поменял все свои краски. Мне захотелось жить, хотя бы ради него. Ведь он был так похож на меня и на Джека. Маленький карапуз по имени Джери».
    Время шло. Я старалась чаще появляться в семье Конкуферт. Сидеть и присматривать за Джери, пока моя сестра с мужем ездили на балы и какие-либо мероприятия. Я была счастлива. Маленький мальчик тоже полюбил меня и с радостью тянул свои ручонки, стоило мне появиться в их доме. Я старалась сделать из него лучшего ребенка, какого только они могли знать и видеть. Время шло и мне казалось, что так будет всегда, но когда Джери исполнилось шесть…меня снова разбудили, доказывая, что слова «всегда» не существует».
    - Как, уезжаете в Германию? Надолго? – с ужасом переспрашивает Олиса за круглым столом, за которым собрались три семьи. Её родители, родители Джека и сам Джек с сестрой. Джери в это время сидел за домиком из кубиков, пытаясь создать нечто новое и интересное.
    - Да. Мне предложили неплохую работенку, думаю, мы сможем остаться там жить. Я хорошо знаю немецкий. Алиса думаю тоже разберется в нём, так что не нахожу причин оставаться здесь.
    - Но как же Джери? – не унималась Олиса.
    - Он поедет с нами, зарубежная страна откроет для него мир новых возможностей – отвечал Джек.
    - Вы могли бы оставить его здесь? Я хорошо воспитаю его – неожиданно предложила Олиса.
    - Это звучало как просьба. Я смотрю, ты привыкла к Джери – проговорила Алиса и продолжила: - Мы будем приезжать в гости и отправлять его к вам на летние каникулы. Всё будет хорошо. Мы наконец-то перестанем отвлекать тебя от работы и личной жизни. Спасибо, что помогала нам всё это время.
    - Нет, вы всё не так поняли! – голос Олисы становился громче. Она сжала салфетку, упёршись в стол. Матушка перехватила её напряжённую руку:
    - Успокойся, давай поговорим об этом позже…
    Олиса раздраженно выдохнула и упала на спинку стула, поникнув. Она мельком посмотрела на сидящего с игрушками Джери и помрачнела ещё больше.
    За окном снова лил дождь. Олиса сидела рядом с Джери, который собирал пазл на роскошной кровати, которая была больше чем он сам в три раза.
    Облокотившись об мягкие подушки, мальчик часто спрашивал свою тетю об игре, но она отвлеченно отвечала ему, находясь в раздумьях.
    - Олиса, что случилось? – спросил Джери, смотря на девушку своим большими бездонными глазами.
    - Скажи, Джери, ты, правда хочешь уехать с мамой и папой?
    - Не знаю. Но если я уеду, то потеряю, такого друга, как ты. Я не хочу этого. Я люблю тебя и буду скучать…
    Олиса еле сдержала нахлынувшие слезы и прижала мальчика к своей груди, терпя боль в душе и сглатывая ком в горле. Она тяжело вдохнула приятный аромат ярких и растрепавшихся волос Джери. Мальчик также обнял Олису, бормоча:
    - Всё хорошо, я буду приезжать, и помогать тебе…
    Олиса кивала ему и, положив свой подбородок на головку мальчика, молчала. Соленые капли воды капали на простынь кровати.
    За окном сверкала молния, и гремел гром. По крыше стучал дождь. Джери посапывал на коленях тети. Она гладила его по голове и напевала песенку, которую когда-то они пели в детстве вместе с сестрой.
    Через полчаса Олиса уже была в подвале особняка, где Джек сделал для себя специальную комнату для фехтования. Девушка уверенно шла вперед, изредка приподнимая юбку, спускаясь по ступеням. Мрачная, она открыла двери и вошла в комнату. Джек в тот момент сражался сам собой, изучая технику правильного движения. Обратив внимание на Олису, он остановился.
    - Алиса, это ты? Что-то хотела?
    Олиса прошла вперед и, улыбаясь, начала говорить:
    - Дорогой, я просто пришла узнать, когда ты присоединишься к нам? Ведь скоро мы уезжаем, ты ещё успеешь помахать шпагой.
    - Да, ты права. Просто какое-то напряжение внутри. Например, Олиса, зачем ты представилась своей сестрой?
    С лица Олисы исчезла улыбка. Каштановые волосы снова стали серебренными. Она опечаленно опустила голову и стыдливо ответила:
    - А я уже почти поверила, что ты не узнал…
    - Хех – усмехнулся Джек: - даже близнецы отличаются друг от друга. К тому же Алиса моя жена, как я мог так изменить ей? – с доброй улыбкой закончил свою речь юноша.
    - Ну да. Фокус не сработал – безысходно произнесла Олиса.
    - Что-то случилось? Ты такая грустная сегодня? Я могу тебе как-нибудь помочь?
    - Тогда почему вы не хотите оставить Джери мне?
    - Потому что он наш ребенок, разве это не очевидно? Олиса, я понимаю, ты привязалась к нему, но мы его родители и мы не можем уехать без него – хорошим тоном пояснил Джек.
    - Можете. Вы же вдвоем. А я одна. Оставьте мне его, пожалуйста. Я воспитаю хорошего сына. Джек, неужели ты не понимаешь? – взмолилась Олиса.
    - Что? Я прекрасно понимаю, что тебе одиноко…но ты же сама отвергаешь всех от себя.
    - Ничего ты не понимаешь, я ведь… - опустив голову, Олиса подошла к уже запутавшемуся и раздраженному Джеку и взяла его за воротник. Она взглянула в его изумрудные глаза. По щекам девушки вновь потекли слезы.
    - Я любила тебя. Всегда любила. С того самого момента, как увидела. Я дышала тобой, жила тобой, только ты был для меня всем. Но ты же оставил меня? Забрал у меня всё! И теперь…снова забираешь!
    - Что? – изумленно проговорил Джек. Он выронил шпагу из пальцев и сделал шаг назад, убрав руки Олисы:
    - Прости, я не знал…я, все равно не смог бы поступить иначе. Я люблю Алису, и если ты так хочешь поддерживать общение с Джери, то поезжай с нами?
    Олиса также отступила назад. Она вытерла слезы со своего лица.
    - Ты не слышишь меня…
    - Олиса? – обеспокоенно произнес Джек. Он виновато потупился в пол.
    - А я прошу всего лишь заботиться о Джери. Вы можете родить себе ещё кого-нибудь. Я…чувствую и отношусь к нему как к собственному сыну. И он любит меня.
    - Не будь эгоисткой! Не глупи! Тебе всего лишь 24! Ты ещё успеешь построить свою жизнь! Олиса, наши жизни никак не пересекаются и не нужно никого винить! Все зависит от тебя самой! Джери наш сын и я не могу просто взять и отдать его тебе! Прости… - прокричал Джек. Олиса ошарашенно смотрела на него. В её глазах был смутный образ от накопившихся слез.
    - Сам ты эгоист…что тебе не понравилось во мне? Единственное, чем мы различаемся с сестрой это цвет волос и глаз! Почему ты выбрал её? Почему не я? Зачем было давать мне эти глупые надежды?
    - Я просто общался с вами и не видел в этом никаких надежд…это невозможно объяснить, ты хорошая и красивая, ты уникальна сама по себе, но вы с ней разные…
    - Да. Мы разные. Мы абсолютно разные! Я не такая как она! У неё же все всегда было легко! Всегда! Почему я не могу быть с вами всегда! Почему для вас я просто какой-то бонус? Я тоже хотела любви, заботы. Но всегда…всегда…единственное что было «всегда» со мной - это безразличие. Все думали, что если у меня есть магия, то мне легко…ведь даже сейчас, тебе все равно, что я говорю тебе?
    - Олиса, успокойся…
    - Но всем всегда было все равно! Даже тебе! Я не отдам вам Джери! Слышишь?
    - Хватит, ты не контролируешь себя! Что с тобой происходит? Думаешь, мы будем выполнять все твои прихоти?
    - Будете! Ты забыл, с кем имеешь дело? Я переверну этот мир с ног на голову! Я сделаю всё, чтобы он был со мной…ты не посмеешь идти против моей воли, я не отдам его вам! Тоже мне, хороша сестра, она всегда видела мои чувства к тебе! И позволила мне танцевать с тобой первой! Она знала! И все равно, я не могу её ненавидеть! Не могу ненавидеть тебя! Я не могу ненавидеть вашу глупую любовь! Если бы сейчас я приказала тебе убить Алису, ты бы сделал это! И никакая любовь не спасла бы вас! Всё эти слова! Давай же, убей её!!! – провизжала Олиса. Она разжала кулаки и прочувствовала как холодный пот потек с её лба. Вытерев его и смутно рассматривая обстановку, она удивилась, почему Джек молчит и не реагирует на её острые и колкие слова. Судорожно подняв голову, она заметила, как Джек спокойно поднял саблю и с безразличным взглядом направился к выходу из комнаты. Виновато опустив голову, Олиса скрестила руки на груди, словно ей стало холодно. Джек прошел мимо неё. Она почувствовала себя ещё хуже, даже если и выговорилась. Ведь она наговорила такие противные и грязные слова. Дрожа, девушка побежала за ним и, перехватив его руку, пролепетала:
    - Прости, я ляпнула лишнего…я…правда не хотела. Прости, можно мне хотя бы просто видеть иногда Джери? Навещать его?
    Но Джек не отвечал ей. Он медленно оглянулся и Олиса встретилась уже с свирепым взглядом.
    - Я… - лишь пролепетала Олиса и замерла. Её пальцы ослабли, и голос исчез куда-то. Но через мгновение она вцепилась в рубаху Джека, проговорив:
    - Ты никогда не выглядел таким…почему ты не отвечаешь мне? Джек?
    Парень вырвал свою руку и направился дальше. Олиса не последовала за ним. Она сокрушенно упала на колени, рыдая.
    «Мне совершенно не стало лучше. Чего я хотела? Всё стало только хуже».