Всем привет. Сегодня хочу рассказать свои впечатления после полетов с компанием Азур Эйр. Читайте до конца, там по традиции вас будет ждать полезный сюрприз ( как выбрать самое удачное место в самолете) .
Совсем недавно я со своей семьей летала в отпуск в Тунис, туроператор был Анекс тур, а авиакомпания Азур Эйр.
"Вылет"
Сразу хочу обратить внимание, что все полеты были без задержек, все вовремя. Это не может не радовать, так как мы путешествуем с ребенком.
"Самолеты"
Самолеты предоставляются очень большие, достаточно удобные. Места даже с ребенком на руках хватает. Хочу отметить, что судна достаточно новые, непотертые, не сломанные. У каждого был экран с информацией по полету и вызову бортпроводника. Это очень удобно.
"Полет"
Когда летели туда и взлет и посадка были очень мягкие, практически не ощутимые. Но вот, обратно нас частенько потряхивало в дороге. За полет было несколько зон турбулентности. Но капитан всегда предпреждал об этих зонах заранее и включал специальный знак, чтобы все успели вернуться на свои места и пристегнуться. Я очень боюсь полетов, особенно взлета.
"Питание"
На сайте авиакомпании есть информация о том, что в полете менее 5 часов не кормят. Действительно, предлагали только прохладительные напитки. Платно можно было приобрести алкоголь, снеки. Поэтому либо что-то на перекус можно взять с собой из дома, либо купить в кафешке в аэропорту в контейнере на вынос. С одной стороны, теперь у бортпроводников меньше работы, и им стало легче. Не нужно раздавать еду нескольким сотням пассажиров. Но с другой стороны, в самолете стало больше мусора, так как раньше человек покушал, сложил все в контейнер и отдал бортпроводнику. Все! А теперь либо с собой забирают, либо прямо в кармашке впереди стоящего кресла оставляют.
"Общее впечатление"
Честно, мне понравилось летать с авиакомпанией Азур Эйр. Компетентный экипаж, хороший большой самолет. В приоритете безопасность полетов. Это вселяет в меня спокойствие и уверенность в том, что я долечу. В общем всем советую и сама буду еще летать с этой авиакомпанией.
Совет от меня: Многие авиакомпании открывают онлайн регистрации на рейс, но хорошие места там недоступны к выбору. Поэтому находим вескую причину и договариваемся в сотрудником аэропорта. Так нас однажды посадили на второй этаж боенга 747-400, где было гораздо комфортее и удобнее.
Задавайте свои вопросы, буду рада ответить. Всем хороших полетов!!! Все статьи на моем канале пишутся лично мной и моим мужем с душой!!!!Читайте, это очень полезно, и в каждой конце каждой статьи есть крутой совет дня!