Двух Уиллов Смитов мы ещё не видели.
В фильме «Гемини» мы увидим двух Уиллов Смитов – 51-летнего киллера и 23-летнего наёмника, пытающегося его убить. Смит-Младший – полностью цифровая копия человека, сделанная настолько искусно, что персонажи могут вступать в рукопашный бой, и ни у кого не вызовет сомнений, что дерутся два человека. «Мы видели, как Уилл смотрит на самого себя, только помолодевшего на 30 лет, – вспоминает продюсер Джерри Брукхаймер. – Зрителей ожидает поистине феноменальное зрелище».
Когда Младший плачет, это настоящие слёзы – самого Уилла Смита.
«Это не компьютерное омоложение, не замена лица, – утверждает Билл Вестенхофер, супервайзер по визуальным эффектам. – Младший – полностью цифровой персонаж, актёрская игра которого на 100% соответствует оцифрованной игре Уилла Смита». Каждая пророненная слезинка, каждый нанесённый им удар – это настоящий Уилл Смит. «Когда я впервые увидел это, было очень необычное ощущение, – вспоминает актёр о столь необычном партнёрстве в кадре. – Это был я. Я смотрел на самого себя в возрасте 23 лет, словно кто-то забрал у меня прожитые годы. С кинематографической точки зрения это потрясающе. Это кардинально изменит то, как фильмы снимаются, и как фильмы смотрятся».
Грядёт «байк-фу»
«Это будет что-то новенькое, чего вы никогда прежде не видели», – говорит Энг Ли о том, к чему стоит себя готовить зрителям. Режиссёр использовал по максимуму новую технологию, и даже придумал термин «байк-фу» для захватывающей сцены мотоциклетной погони по Картахене, в которой оба Уилла Смита используют мотоциклы в качестве оружия против друг друга. «Энг сделал шаг вперёд, на который другие режиссёры не отваживались», – говорит Джерри Брукхаймер о получившем «Оскар» режиссёре.
В самом эпицентре экшена.
«Гемини» выходит на принципиально новый уровень 3D, который зрители пока не видели на большом экране. Динамичный боевик представляют двое, имена которых синонимичны с захватывающим кино – Джерри Брукхаймер («Лучший стрелок»; «Пираты карибского моря») и компания Дэвида Эллисона Skydance («Миссия невыполнима»; «Терминатор: Темные судьбы»). «Картина снималась в рекордной скорости 120 кадров в секунду в формате 3D и разрешении 4К. «Звучит сложновато», – говорит супервайзер по визуальным эффектам Билл Вестенхофер. – Но означает это одно: зрители окажутся в самом эпицентре экшена вместе с актёрами».
Актёрское мастерство без прикрас.
Использование традиционных методов нанесения грима представлялось невозможным, поскольку камера была настолько мощной, что улавливала даже пульсирующие вены на коже актёров. Поэтому гримёры разработали новую систему полупрозрачного грима, чтобы передать все нюансы актёрской игры. Для Ли и Смита, которые решились выйти на новый качественный уровень кинематографа, результаты были поразительными. «Я бы не смог сыграть Младшего в свои 23 года, – признаётся Смит, – зато теперь могу, потому что у меня накоплено достаточно опыта». Ли добавляет: «Я нашёл нового Уилла Смита».
Интересует грядущий в октябре «Гемини»? Тут ещё статья по этому фильму.