На старте логотипы большинства известных компаний выглядели не совсем так как они выглядят сейчас. В некоторых случаях — совсем не так. С течением времени меняются масштабы организации, продукт, философия и многое другое. Но самое главное — меняется и представление о хорошем дизайне. Тем не менее, эти компании развивались и росли, а следом эволюционировали их логотипы. Именно так, а не наоборот.
Это значит, что не нужно делать идеальный логотип на заре вашего бизнеса. Для начала просто создайте вариант, который вас устраивает и все. Дайте себе неделю на размышление, примите решение, что ваш лого будет таким и двигайтесь дальше. Этого вполне достаточно, тем более, что опыт больших корпораций и известных компаний подтверждает, что такой подход вполне оправдан.
Инфографика: как эволюционировали логотипы известных компаний
Иногда это эволюция от простого к сложному, иногда — наоборот. Нередко можно заметить тренд на упрощение и создание максимально монолитного знака. Избавление от лишних деталей — это необходимость для больших брендов, потому что логотип может использоваться на самых разных носителях. Можно много говорить о том что поменялось, но лучше один раз на это взглянуть. Мы подготовили для вас инфографику с историей одних из самых известных брендов: Чупа-чупс, BMW, Макдоналдс, Pepsi, Mercedes-Benz, NBC, Siemens, Procter and gamble, Ford, Shell, Lego и другие.
Источник: Turbologo