Однажды в Томске я получил заказ. Работал я тогда в такси от Яндекса и как обычно прилетел заказ очередной. Еду на адрес, забираю пассажира и везу его в новый микрорайон в районе Степановки. Дорога неблизкая, а если встанешь на переезде, то времени немало забирает, можно и поговорить. Люблю разговаривать с пассажирами, всегда интересно увидеть, что волнует человека, о чем он больше говорит, как говорит, интересны все детали, они так много могут рассказать. Могу я начать с какой-нибудь нейтральной фразы, например о погоде. И уже по реакции видно, есть желание у человека продолжить разговор или он просто хочет спокойно, в молчании доехать. Но таких мало, это редкость.
Большинство пассажиров охотно включаются в разговор и часто начинают сами, опережая меня. Так было и в этот раз. Завязался разговор, и уже в ходе беседы пассажир спросил меня заинтересованно: "Как у вас пассажиры, какая статистика, пассажиры нормальные? Как часто встречаются проблемные?" Я задумался, как-то не задав