Найти в Дзене
Регина Череп

Почему русские не любят работать

Стоит Вам выйти из офиса, и менеджеры по продажам вместо работы начинают заниматься своими делами? «Кот из дома – мыши в пляс»

И тут сразу: • ни встреч, • ни звонков, • ни новых заказов, • ни новых клиентов, • ни, естественно, выполнения плана продаж и прибыли.

Зато все знают кто какой фильм посмотрел, чем занимался на выходных и кто, что планирует на отпуск. Нда…

Они постоянно чем-то заняты, но отнюдь не привлечением новых клиентов. Они - то делают договор, то делают закрывающие акты, то заполняют CRM, то просто чешут языками, и иногда, слава богу, созваниваются с постоянными клиентами, чтобы принять заказ.

Менеджеры перестали звонить и выезжать на встречи к клиентам, ведь есть любимая отговорка: "Если клиенту нужно будет - он сам позвонит"

В такой ситуации все попытки руководства что-то изменить - как об стенку горох. Результаты - нулевые. Клиенты - уходят к конкурентам, банкротятся, меняют сферу деятельности и т. п. А новых клиентов не привлекается.

Знакомо?

Не сомневаюсь.

В 19 случаев из 20 менеджеры по продажам не способны эффективно работать самостоятельно!

Клиенты постоянно сбивают их настрой: отказывают; грубят, даже хамят; требуют скидки; не платят вовремя; нарушают договора; копят дебиторку и еще миллион разных вещей.

И как тут без пинка руководителя заставить себя искать новых?

Поэтому, одна из самых важных задач руководителя коммерческих подразделений или собственника бизнеса – создать и совершенствовать систему сдельной оплаты труда, которая выступит в качестве пусковой силы для взлета Вашей гордой птицы.