Как приручить программиста на работе.
5 правил, которые точно помогут вам не ссориться с отделом информационных технологий, который в любой момент может лишить Вас доступа к интернету на работе и омрачить времяпрепровождения без контакта и одноклассников
1. Не давить и не напоминать о себе чаще 1 раза в неделю. Не надо написывать и звонить по делу и не по делу. Если Вы сами в состоянии решить вопрос-решите. Не обрывайте телефон по пустякам (за исключением настоящего Армагеддона). Аналогично, если Вы передали техническое задание и ждете ответ, не пишите раньше сроков выполнения. Даже если (вдруг) они не выполнят в срок, спросите очень вежливо, аккуратно и ТОЛЬКО в вопросительной форме ("Есть там информация по нашему заданию?", а не "Я так понимаю, в сроки нужные Вы не сделаете?". Поверьте, программист способен многие задачи сделать за пару часов-главное подход и мотивация.
2. Разговаривая с программистом и не понимая половины его слов, не делайте умный вид и не заказывайте глаза. Им в любом случае виднее, а быстрее общий язык Вы можете найти после фразы: "можно я по-простому расскажу?". Не бойтесь казаться крестьянкой малограмотной, ситуация от этого яснее не станет.
3. Разговаривая с программистом, всегда улыбайтесь. В крайнем случае, просто подумают, что Вы дурачок или у вас хорошее настроение. Приветливость лишней не бывает.
4. Никогда не приходите с вопросами спонтанно. Зачастую это пунктуальные и ответственные люди, и у них достаточно много работы, не нарушайте из системность. Лучше напишите заранее и придите в указанное время вовремя по договоренности.
5. Предложите печеньки. Если программист пришел к Вам сам, не стесняйтесь и угостите его чем-нибудь, они становятся добрее, ходят в хорошем настроении и не бросят вас в трудной ситуации.
Всем бобра😊