Стэнд BMW на Женевском Мотор Шоу
Стенд BMW открылся на Женевском автосалоне в чистом стиле. Конкуренция между тремя немецкими премия марками всегда тугая, и большинству предоставляется возможность похвастаться. Баварская компания принесла много новостей в Швейцарию, среди которых M6, трио M550 г-X5, X6-M50d, M50d и X6, X5 M и новый X6 M.
Новый M6 , как купе так и кабриолет, наследует всю механику нового M5 , сосредоточив внимание на мощном 4. 4 литровым V8 би-турбо мощностью 560 л. с. и 680 Нм, доступный между 1500 и 5750 оборотов в минуту. Coupe демонстрирует впечатляющию крышу из углеродного волокна, у кабриолет появится мягкий верх, управляемый электрическим приводом в состоянии открыть его за 19 секунд и закрыть за 24.
Из-за значительного снижения рабочего объема цилиндров двигателя, повысилась производительность которая способствует снижению потребления топлива на 30%. Новый V8 реализует различные решения, такие как турбо система двойной улиткой, прямой впрыск, система Valvetronic. Мульти системы двигателя связана с семиступенчатой с двойным сцеплением коробки передач с контролем запуска и самоблокирующимся дифференциалом в стандартной комплектации.
Купе разгоняется 0-100 за 4, 2 секунды, а кабриолет за 4, 3, размен второй сотни идет около 12, 6 и 13, 1 секунды. Наивысший скорость лимитировано электроникой на наметке 250 км / ч, но с пакетом M, ограничитель можно перемещать до 305 км / час. Вес / мощность равна 3, 3 кг / л. с для купе и 3, 5 кг / л для кабриолета. Средний расход равен 9, 9 л/100 км купе и 10, 3 л/100 км для кабриолета, благодаря пакету EfficientDynamics.
Хорошо известно, что в 2012 году Женевский автосалон является торжеством Motorsport: BMW также представила новый супер-дизельные модели M550 г, X5 и X6 M50d M50d. Руководствуясь инновационным 3, 0-литра рядный шестицилиндровый с турбо-трио и Евро-6 готов к утверждению, три модели объединяет полный привод и выходящию мощность двигателя: 381 л. с. и 740 Нм крутящего. Кроме того, с эффективным пакетом динамики сократилось потребление топлива и выбросов.
Система наддува использует три турбины, две более компактных и одну большую. Шестицилиндровый мотор доступен с восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая толкает M550d от 0 до 100 за 4, 7 секунды (универсал 4. 9), потребляющий 6, 3 л/100 км (6. 4), с выбросами 165 г / км СО2 (169).
X5 M50d поражает 0-100 за 5, 4 секунды и потребляет 7. 5 л/100 км, выделяя 199 г / км СО2, а X6 разгоняется 0-100 за 5, 5 с, расходуя 7, 6 л/100 км и выделяет 204 г / км СО2. Для всех, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / час.
Эстетически X6 имеет улучшенные фары, с введением би-ксенона как стандартное и дополнительное все светодиодные фары оборудование. Он также представляет новую цветовую гамму (Orion серебристый металлик, темно-голубой металлик коричневый металлик и Марракеш) и некоторые изменения в динамичном секторе, чтобы сделать вождение более приятным.
Реконструированный X5 M предлагает новые фары, более крупные воздухозаборники, передние подушки и новые светодиодные задние фонари. Никаких изменений не потерпел 4. 4 V8 твин-турбо с 555 л. с. и 680 Нм. Изменения же коснулись X6 M , который предлагает стандарт Adaptive Drive с пневматической подвеской EDC и стабилизатором н-ролла.
Последний дебют в Женеве 6-й серия Gran Coupe : представлен в январе в Детройте, в Европе выставлен впервые. Четырех-дверное купе составляет 500 см длиной, на 11 см больше, чем оригинальная версия, 189 см в ширину и 139 см в высоту, предлагая 460 л багажного пространства. На платформе 6-й серии купе Gran предлагает обычную восьми-ступенчатую автоматическую коробку передач, система старт-стоп и рекуперативное торможение.
Линейка двигателей начинается от 3, 0 литрового 6-цилиндрового твин-турбо с непосредственным впрыском мощностью 320 л. с. и 450 Нм (от 1300 до 4500 оборотов в минуту). 640I охватывает первую 100 км/ч за 5, 4 секунды с максимальной скоростью 250 км / ч, потребление топлива составляет 7. 8 л/100 км. Второй блок 4. 4 V8 твин-турбо дизель, работает до 450 л. с. и 650 Нм, доступный в период между 2000 и 4500 оборотов в минуту. Первую сотню он берет за 4, 6 сек (4, 5 с Полный привод) с расходом топлива 8, 6 л/100 км.
В диапазоне дизельного топлива только 3. 0 литровый 6-цилиндровый мощностью 313 л. с. и 630 Нм в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, который имеет расход всего лишь 5, 5 л/100 км. Спортивная Gran Coupe подвеска с электронным управлением, система активного рулевого управления и активного контроля руля. С конструктивной точки зрения стоит упомянуть двери и капот из алюминия, передние крылья из пластика, а крышка багажника из стекловолокна. Масса в диапазоне от 1750кг для 640I и 1940кг для 650i полный привод.