Я считаю, что трамваи - это гробы. Железные гробы на колесах, которые необходимо убрать с наших улиц. По крайней мере, с улиц моего города точно.
Вот часть моих аргументов:
✓ Они шумные и громоздкие. В них мало кто ездит.
✓ В них болтает, а зимой еще и холодно.
✓ Они создают пробки, а трамвайные линии портят дорожное полотно.
✓ Они высаживают пассажиров посередине проезжей части, прямо под колеса проезжающих машин.
✓ Трамвай морально устарел, как вид транспорта и экономически невыгоден.
▶ Подписаться на канал Таблица✪Разложения.
Когда я написал свою первую статью на эту тему, то не мог даже представить, какой вал откликов она вызовет.
Если кому интересно статью "Уберите с наших улиц железные гробы. Пожалуйста" можно прочитать ЗДЕСЬ.
Более 170 комментариев. Большинство негативных. Меня разнесли в пух и прах...)))...
Вот небольшой анализ мнений:
★ В Москве, Питере и Коломне - трамваи тихие и комфортные, а рельсы изолированы от проезжей части.
★ В Будапеште, Праге и Варшаве они еще круче.
★ Автор - недобитый укр и хохол, и вообще не в себе. Ему необходимо учит правила дорожного движения, а статья его явно заказная.
Были и вполне разумные комментарии:
★ Надо модернизировать трамвайный парк.
★ Старые трамваи - вина администрации, а не вида транспорта.
★ Создать выделенную полосу для скоростного трамвая и закупить новые комфортабельные вагоны.
Спасибо всем, кто так или иначе не остался в стороне и пусть даже негативно, но оценил мою статью.
Сегодня я хочу ответить на некоторые комментарии и привести новые аргументы против трамвая. Да да.
"Недобитый укр, который явно не в себе" все равно не оставил своих коварных планов по детрамвайлизации своего города...)))...
Итак...
Трамвай: убрать нельзя модернизировать. Где поставить запятую? Я ставлю после слова "убрать".
Мои аргументы:
★ Как все уже смогли убедиться, в наше городе основу трамвайного парка составляют допотопные машины, место которых не на линии, а в переплавке. В них холодно. В них болтает. Они грохочут. И они портят внешний вид города. Одним словом гробы на колесах. Под многочисленными слоями аляповатой краски.
★ Я тут покопался и нашел интересную информацию. Оказывается износ трамвайного парка города превышает 97% и это самый высокий показатель среди всех видов общественного транспорта.
★ Вы знаете сколько в среднем стоит один трамвай? Я когда узнал, офигел. Стоимость одного вагона около 30 миллионов рублей. Это дороже, чем троллейбус, электробус и автобус. И чтобы поменять весь устаревший парк в городе необходимо 4,5 миллиардов рублей.
▶ Подписаться на канал Таблица✪Разложения.
Но и это еще не все.
★ С начала этого года произошло 123 случая задержек движения, в 57-ми из которых была виновата контактная сеть. Изношенность этой сети ведет к росту случаев обрыва проводов, коротких замыканий, поломок вагонов и риску их схода с рельсов (официальный комментарий из СМИ). Так вот на ремонт этой сети необходимо еще около 525 миллионов рублей.
★★★ Итого, общая сумма для модернизации трамвая в моем городе, как вида транспорта, необходимо более пяти миллиардов рублей.
ПЯТЬ, МАТЬ ЕГО, ЯРДОВ РУБЛЕЙ! Представляете?
И это еще без учета ремонта дорожного полотна.
А теперь прикиньте сколько денег необходимо, чтобы модернизировать трамвай по всей стране. Ну, кроме Москвы и Питера конечно, там и так всё в шоколаде, как обычно.
Вы и вправду думаете, что наши власти выделят столько бабла на это? А как же супер-ракеты на ядерном топливе и супер-мосты через моря? Виллы в Тоскане и на озере Комо? Новые яхты и помощь братским народам СирииКубыБелоруссииМонголии ?
Трамвай, считаю, в моем городе прошел точку невозврата.
Целесообразнее будет его наконец убрать с наших улиц. Я в этом также уверен, как и в том, что скорее всего эти гробы с наших улиц не исчезнут.
Потому, что политически невыгодно что-то убирать, пусть даже устаревшее и проржавевшее. Таким образом власть как бы признается в собственной недееспособности. Может поменяют пару-тройку вагонов и пару километров электросетей. И все. В остальном ничего не изменится.
Как и прежде пассажиры будут высаживаться под колеса машин, снаружи будут дребезжать окна домов, внутри будут стоя стрястись пенсионеры (сидя холодно), а экологичные желто-синие трамваи будут, гремя и качаясь, катить по железке навстречу светлому будущему, которое обязательно наступит в этой великой стране.
Если нравится статья, ставьте лайки, ♥♥ они здорово мотивируют. Если интересен канал ▶Таблица✪Разложения, подписывайтесь на него.
P.S. Суждения автора могут казаться резкими, но не для того, чтобы обидеть кого-то, а для усиления эмоционального эффекта. Совпадения персонажей с реальными людьми могут быть случайными. А могут и не быть.
P.P.S. Всегда готов к конструктивной полемике. Приветствую любые комментарии, кроме запрещенных законодательством РФ и противоречащих нормах этики и морали. Вы можете со мной не соглашаться, но это не повод, чтобы унижать и оскорблять друг друга. ★★★Всем добра.
►► Еще по теме: Яндекс. Такси: первый выезд на линию. Шок и удивление.