Найти тему

Уберите эти железные гробы с наших улиц. Все равно

Оглавление

Я считаю, что трамваи - это гробы. Железные гробы на колесах, которые необходимо убрать с наших улиц. По крайней мере, с улиц моего города точно.

Вот часть моих аргументов:

Они шумные и громоздкие. В них мало кто ездит.

В них болтает, а зимой еще и холодно.

Они создают пробки, а трамвайные линии портят дорожное полотно.

Они высаживают пассажиров посередине проезжей части, прямо под колеса проезжающих машин.

Трамвай морально устарел, как вид транспорта и экономически невыгоден.

-2

Подписаться на канал ТаблицаРазложения.

Когда я написал свою первую статью на эту тему, то не мог даже представить, какой вал откликов она вызовет.

Если кому интересно статью "Уберите с наших улиц железные гробы. Пожалуйста" можно прочитать ЗДЕСЬ.

Более 170 комментариев. Большинство негативных. Меня разнесли в пух и прах...)))...

На остановке вышло два пенсионера. Трое поехали дальше.
На остановке вышло два пенсионера. Трое поехали дальше.

Вот небольшой анализ мнений:

★ В Москве, Питере и Коломне - трамваи тихие и комфортные, а рельсы изолированы от проезжей части.

★ В Будапеште, Праге и Варшаве они еще круче.

★ Автор - недобитый укр и хохол, и вообще не в себе. Ему необходимо учит правила дорожного движения, а статья его явно заказная.

Жители домов всегда знают, когда проезжает трамвай. Посуда дребезжит.
Жители домов всегда знают, когда проезжает трамвай. Посуда дребезжит.

Были и вполне разумные комментарии:

★ Надо модернизировать трамвайный парк.

★ Старые трамваи - вина администрации, а не вида транспорта.

★ Создать выделенную полосу для скоростного трамвая и закупить новые комфортабельные вагоны.

Спасибо всем, кто так или иначе не остался в стороне и пусть даже негативно, но оценил мою статью.

Сегодня я хочу ответить на некоторые комментарии и привести новые аргументы против трамвая. Да да.

"Недобитый укр, который явно не в себе" все равно не оставил своих коварных планов по детрамвайлизации своего города...)))...

Итак...

Трамвай: убрать нельзя модернизировать. Где поставить запятую? Я ставлю после слова "убрать".

Мои аргументы:

★ Как все уже смогли убедиться, в наше городе основу трамвайного парка составляют допотопные машины, место которых не на линии, а в переплавке. В них холодно. В них болтает. Они грохочут. И они портят внешний вид города. Одним словом гробы на колесах. Под многочисленными слоями аляповатой краски.

★ Я тут покопался и нашел интересную информацию. Оказывается износ трамвайного парка города превышает 97% и это самый высокий показатель среди всех видов общественного транспорта.

★ Вы знаете сколько в среднем стоит один трамвай? Я когда узнал, офигел. Стоимость одного вагона около 30 миллионов рублей. Это дороже, чем троллейбус, электробус и автобус. И чтобы поменять весь устаревший парк в городе необходимо 4,5 миллиардов рублей.

Подписаться на канал ТаблицаРазложения.

Вот на этих стыках они и грохочут.
Вот на этих стыках они и грохочут.

Но и это еще не все.

★ С начала этого года произошло 123 случая задержек движения, в 57-ми из которых была виновата контактная сеть. Изношенность этой сети ведет к росту случаев обрыва проводов, коротких замыканий, поломок вагонов и риску их схода с рельсов (официальный комментарий из СМИ). Так вот на ремонт этой сети необходимо еще около 525 миллионов рублей.

★★★ Итого, общая сумма для модернизации трамвая в моем городе, как вида транспорта, необходимо более пяти миллиардов рублей.

ПЯТЬ, МАТЬ ЕГО, ЯРДОВ РУБЛЕЙ! Представляете?

И это еще без учета ремонта дорожного полотна.

Таких машин в городе всего несколько. Я по крайней мере долго за ними гонялся, чтобы сфоткать. Да. Это самый современный вагон. И их, по-моему, всего 2-3.
Таких машин в городе всего несколько. Я по крайней мере долго за ними гонялся, чтобы сфоткать. Да. Это самый современный вагон. И их, по-моему, всего 2-3.

А теперь прикиньте сколько денег необходимо, чтобы модернизировать трамвай по всей стране. Ну, кроме Москвы и Питера конечно, там и так всё в шоколаде, как обычно.

Вы и вправду думаете, что наши власти выделят столько бабла на это? А как же супер-ракеты на ядерном топливе и супер-мосты через моря? Виллы в Тоскане и на озере Комо? Новые яхты и помощь братским народам СирииКубыБелоруссииМонголии ?
-7

Трамвай, считаю, в моем городе прошел точку невозврата.

Целесообразнее будет его наконец убрать с наших улиц. Я в этом также уверен, как и в том, что скорее всего эти гробы с наших улиц не исчезнут.

Потому, что политически невыгодно что-то убирать, пусть даже устаревшее и проржавевшее. Таким образом власть как бы признается в собственной недееспособности. Может поменяют пару-тройку вагонов и пару километров электросетей. И все. В остальном ничего не изменится.
Уфимскому трамваю пошел девятый десяток. Это была славная история. Но пришло время ее заканчивать.
Уфимскому трамваю пошел девятый десяток. Это была славная история. Но пришло время ее заканчивать.

Как и прежде пассажиры будут высаживаться под колеса машин, снаружи будут дребезжать окна домов, внутри будут стоя стрястись пенсионеры (сидя холодно), а экологичные желто-синие трамваи будут, гремя и качаясь, катить по железке навстречу светлому будущему, которое обязательно наступит в этой великой стране.

Если нравится статья, ставьте лайки, ♥♥ они здорово мотивируют. Если интересен канал Таблица✪Разложения, подписывайтесь на него.

P.S. Суждения автора могут казаться резкими, но не для того, чтобы обидеть кого-то, а для усиления эмоционального эффекта. Совпадения персонажей с реальными людьми могут быть случайными. А могут и не быть.

P.P.S. Всегда готов к конструктивной полемике. Приветствую любые комментарии, кроме запрещенных законодательством РФ и противоречащих нормах этики и морали. Вы можете со мной не соглашаться, но это не повод, чтобы унижать и оскорблять друг друга. ★★★Всем добра.

►► Еще по теме: Яндекс. Такси: первый выезд на линию. Шок и удивление.