Контент помогает привлечь аудиторию. Прошло время текстов для поисковиков, которые не интересно читать и это прекрасно. Но и требования к написанию текстов изменились. Сейчас не достаточно написать статью на заданную тему. Она должна быть полезной и интересной. Есть и алгоритмы поисковиков, которые следят за качеством материалов ("Баден-баден", "Немезида").
Какой должна быть хорошая статья?
Интересный заголовок
Когда мы встречаем впервые человека, то у нас понимаем хотим ли мы с ним общаться или нет по его внешнему виду. В статье такую функцию выполняет заголовок, он может как подогреть интерес читателя, так и оттолкнуть его.
Чтобы человек захотел прочитать статью, он должен понимать, что получит взамен на потраченное время:
- полезную информацию;
- порцию мотивации;
- позитивный настрой и т.д.
Форматирование
Можно подготовить хороший материал, но его не будут читать, потому что автор не уделили внимания форматирования. Такой текст просто не удобно читать (нет заголовков, подзаголовков, списков, деления на абзацы и т.д)
Ритм текста
Бывает так: читаешь статью и тебя клонит в сон, хотя до этого ты спать совсем не хотел. В чем проблема? В ритме текста. Нужно чередовать короткие и длинные предложения, разбивать текст, искать правильный ритм.
Понимание целевой аудитории
На одну и ту же тему можно написать совершенно для разных аудиторий. Говоря о товарах для школьниках можно адресовать текст учителям, а можно подготовить материал для родителей. Это будут две разные статьи. Говоря о мороженном, можно подготовить текст для потребителей мороженного, а можно для поставщиков оборудования и т.д., в зависимости от того, каких целей вы хотите достичь с помощью текста.
Простая форма изложения
Не нужно усложнять, наполнять текст сложными терминами. В идеале статья должна быть понятна даже десятилетнему ребенку. Статью должно быть легко и приятно читать. Старайтесь избегать большого количества причастных и деепричастных оборотов.