Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Купил Nissan Qashqai: эксплуатация и надежность по опыту владельцев за 4 года

Nissan Qashqai - популярный у нас кроссовер, один из лидеров в своем сегменте: продажи в РФ увеличились в 2018 году на 15%, в сравнении с 2017м, и составили 23192 автомобиля (№1 по продажам среди всех моделей Nissan в РФ за 2018 год). В этом материале мы рассматриваем второе поколение модели с индексом J11, которое продается в России с 2014 года. До осени 2015-го Кашкай импортировали из Англии, затем стали продавать автомобили, собранные в Санкт-Петербурге.

Как обычно нас интересует надежность автомобиля и наличие часто встречающихся проблем в эксплуатации, зависят ли они от комплектации. В этом году вышел рестайлинговый J11, но изменения мало коснулись технической начинки (на официальном сайте и по сей день размещено фото до-рестайла), поэтому все описанные проблемы могут коснуться и новых автомобилей этого года.

Одна из распространенных проблем J11 - работа печки, после 2-3 лет эксплуатации она может начать плохо греть или вообще не работать. Разбор устройства обычно показывает, что мотор печки отказал, стерся ротор - требуется замена. Оригинальный мотор, к слову стоит от 12 000 руб.

-2

Автомобилей с бензиновым двигателем 1.6 у нас не производили, поэтому самым распространенным стал его 2х-литровый собрат, который комплектуется либо МКП, либо вариатором. Сам двигатель MR20 достаточно надежный, но в топливной системе есть слабое место - бензонасос.

-3

Если он перестает работать - автомобиль не заведется. Причина в лучшем случае может быть в сгоревшем предохранителе, но может быть и в неисправности моторчика бензонасоса, а также в контактах "фишки". Некоторые владельцы не покупают достаточно дорогой оригинальный бензонасос, а прилаживают от Газели или Ваза.

Еще одной часто встречающейся проблемой на Кашкаях J11 является неисправность вентилятора охлаждения двигателя. Нередки его замены как во время гарантийного срока, так и сразу после завершения гарантии. Сперва вентилятор начинает скрипеть и шуметь, потом просто останавливается, и температура двигателя начинает резво ползти вверх. Главное - вовремя заметить проблему.

-4

Самый часто встречаемый запрос по неисправностям, поломкам и ремонту Nissan Qashqai -2 J11 - это, конечно же, проблемы с вариатором. Потому что они, к сожалению, имеют место быть. На клубном форуме темы про вариатор насчитывают сотни сообщений. Не все знают, что гарантия на вариатор дольше, чем гарантия на другие узлы и составляет 5 лет. Поэтому некоторым владельцам меняют вариаторы и после 3х-летнего срока гарантии. Подтверждающие ссылки, как обычно, в конце статьи.

подтвержденная замена вариатора на машине 2014 года, пробег 71 000 км
подтвержденная замена вариатора на машине 2014 года, пробег 71 000 км

Как уже было написано, из комплектаций Ниссан Кашкай J11 исключили старый проверенный и надежный бензиновый движок 1.6л . И вместо него стали продавать турбированный бензиновый малообъемный движок 1.2л практически той же мощности 117 л.с. как более современный и экономичный. И именно этот "инновационный" движок и стал самым проблемным.

Самая часто встречающаяся проблема с этим турбо-движком это неисправность турбины. Самое безобидное - может соскочить патрубок турбины (он крепится на обычной защелке, которая не отличается надежностью), и двигатель станет атмосферным и маломощным.

-6

Патрубок можно приладить обратно самостоятельно, но к ОД все равно надо ехать скинуть ошибку, иначе двигатель будет работать на повышенных оборотах, ESP не будет (скинуть ошибку клеммой на аккумуляторе не поможет).

Вероятна и более серьезная проблема - поломка (разгерметизация) шланга подачи масла на турбину.

проблема наступила еще до 60 000 км пробега
проблема наступила еще до 60 000 км пробега

Сам двигатель 1.2 тоже нередко нуждается в ремонте. Машин с этим двигателем было продано не так много, но найти в Интернете случаи его замены и ремонта не составит труда - их немало. Обычно все начинается с масложора из-за некачественных колец. В итоге:

  • Протертости на стенках цилиндров от поршней, зазоры между кольцами и стенками цилиндра
  • Маслосъемные колпачки деформированные, клапана в саже
-8
-9

В общем, настоятельно рекомендуется обходить стороной этот чудо-двигатель. А в версии с двигателем 2.0 бензин и 1.6 дизель Nissan Qashqai в общем и целом можно считать надежным авто, особенно если быть внимательным к вариатору. Надежных вам авто, делитесь мнениями и отзывами в комментариях. Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

поломка вариатора 2.0 , надежность вариатора - клубный форум , ремонт движка 1.2

Авто
5,66 млн интересуются