На днях в продажу на ПК и PS4 (а также порт оригинала на NSwitch) поступил ремастер замечательной игры Ni no Kuni Wrath of the White Witch (в переводе: Гнев Белой Ведьмы), которая в своё время произвела на меня неизгладимое впечатление.
Пульс дзен-канал ИграСутра: самое актуальное!
Составляя ежемесячный календарь релизов на сентябрь 2019 я не стал добавлять эту игру в список, руководствуясь тем, что порты и ремастеры в последнее время выходят чуть ли не через день ... а потом подумал, что для Ni no Kuni надо было сделать исключение.
Что ж, сиё не поздно исправить ...
7 причин сыграть в Ni no Kuni Wrath of the White Witch
С подробным "разбором полётов" можно ознакомиться в моём обзоре Ni no Kuni Wrath of the White Witch, для тех же кому лень читать "многа бакафф" я выделю главное ...
№1 Великолепный анимационный дизайн
Над дизайном первой части Ni no Kuni работали две студии: игровая Level-5 и анимационная Studio Ghibli. "Миядзаки" буквально "лезет из всех щелей", что безусловно обрадует поклонников аниме.
Даже PlayStation 3, на которой игра вышла изначально, способна удивить. Да, технологии не стоят на месте, но глядя на изумительную картинку, создается стойкое впечатление открыл дверь в сказку.
№2 Трогательный сюжет
Не слушайте тех "спецов", которые утверждают, что в игре детский сюжет - это неправда. У игры детский антураж, главные герои дети, но в "детской" обёртке совершенно взрослое содержимое, где есть место страшным трагедиям, предательству, людской неблагодарности и неоднозначным последствиям выбора ...
и хеппи энда, как такового у игры нет!
№3 Проработанные характеры персонажей
Поклонники JRPG в курсе, что жанр как губка впитывает клише и шаблоны. К этому привыкли и уже не обращают особого внимания. Но и тут, разработчики смогли удивить - персонажи лишь кажутся шаблонными болванчиками аля "где-то я его уже видел".
На самом деле, у каждого из них - "свой скелет в шкафу" и первое впечатление - обманчиво.
№4 Продуманная ролевая система
Во-многом, благодаря двойственности своей натуры - помимо членов отряда, прокачивать можно (и нужно) фамильяров - маленький (но очень задиристых) монстров, которые сражаются вместе/вместо персонажей.
Сам процесс их прокачки - крайне увлекателен и занимателен. Мало того, что у каждого вида свой набор умений, так ещё и в рамках одного и того же вида можно выбрать различные направления развития.
№5 Гибкая боевая механика
Основа классических JRPG - пошаговые сражения и любые попытки изменить её в угоду "реалтайму", воспринимаются, как правило, в штыки (сам такой, обычно сильно #негодуэ :)
Ni no Kuni - то самое, редкое исключение из общего правила, когда реальное время пошло механике на пользу. Всё потому что, у игрока есть возможность поставить игру на паузу и спокойно произвести "смену состава". Как следствие - безумие на поле боя творится только со стороны смотрящего, но никак не играющего.
№6 Битвы с боссами
Опять же, гринд - дело привычное в рамках жанра и "прокачавшись", опытные игроки, как правило, просто-напросто выносят босса.
Здесь подобное не прокатит. К каждому боссу необходим свой подход и поиск слабых мест (похоже на The Legend of Zelda).
№7 Отличный "пост-гейм"
Я прошел "вдоль и поперёк" множество игр жанра и редко когда пост-гейм устраивал меня. В лучшем случае можно было пойти поискать секретных боссов или довыполнить побочные задания.
В Ni no Kuni Wrath of the White Witch после окончания основного сюжета нас ждёт ... самое настоящее продолжение истории (часов на 20) с ответами на все возникшие вопросы ... ну вот когда такое было?
Самое сложное для восприятие подобной игры - преодолеть стереотипное мышление в духе "взрослое/детское". Отказавшись от навешивания ярлыков, вы получите незабываемое удовольствие от прохождения игры.