Найти тему

Что нужно знать о замене цепи ГРМ двигателей TFSI и FSI

Оглавление

Ресурс цепи ГРМ сильно зависит от стиля езды.

Мы настоятельно рекомендуем производить проверку состояния цепей газораспределительного механизма (ГРМ) каждые 40 - 50 тыс. км., в независимости от того какие установлены цепи и натяжители, старого или нового образца и ревизии.

Зачастую сильное растяжение цепи ГРМ приводит к таким последствиям как: смещение фаз газораспределения (другими словами - перескок цепи), повреждению клапанного механизма и поршневой группы.

В сильно запущенных случаях, когда натяжитель цепи уже не справляется со своей задачей, работы по ремонту последствий этого получаются значительно дороже, чем просто замена цепного механизма.

Симптомы

Основные симптомы проблем с цепью ГРМ:

  • появление треска из моторного отсека при холодном запуске автомобиля
  • не равномерная работа двигателя на холостом ходе
  • пониженная мощность ДВС
  • пропуски зажигания (двигатель «троит»)
  • затрудненный запуск двигателя
  • индикация «Check Engine» и «EPC» на приборной панели
  • при опросе памяти неисправностей блока управления двигателя, отображается ошибка «00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие»

Зачастую, при данных симптомах, люди начинают ремонт с замены свечей зажигания и катушек, что в корне неправильно, так как пропуски зажигания в 60% случаев возникают не из-за свечей или неисправных катушек зажигания, а именно из-за смещения меток цепи ГРМ.

Данная проблема наиболее часто встречается у автомобилей с моторами 1.2TFSI /1.4 TFSI /1.8 TFSI /2.0 TFSI /3.0 TFSI /4.2 FSI.

Диагностика

Самостоятельно провести диагностику проблематично, т.к. автомобиль нужно поднимать на подъемнике.

Диагностика в сервисе занимаете не более 15-20 минут, а для членов клуба наши партнеры сделают еще и абсолютно бесплатно, так же, как и процедуру опроса памяти неисправностей блоков управления, установленных в автомобиле.

Нужно знать

При замени цепи ГРМ нужно менять на новые все, без исключения затрагиваемые прокладки, болты, гайки, шпильки, сальники и т.д. Повторное использование старых расходников (в данному случае это расходники) может со временем привести к серьезным повреждениям.