Я – Ветер. Я иду по парку, бывшему еще вчера летним. Моя поступь легка, но вокруг меня случается то, что давно хотело случиться. С большого каштана посыпались плоды, и стайка воронят поменяла место для игры. Коробка от пиццы, долго боровшаяся за свободу, наконец, вылетела из урны и спланировала на песок. Я улыбаюсь. Цепким взглядом замечаю невидимых еще белок, с невероятной пластикой бегущих по веткам, почти слышу их цоканье. В камышах шелестят утята. Взрослые утки ныряют в поисках рыбы. Тихо скрипят, оставленные мной качели, они скоро затихнут, до нового моего возвращения. Это очень пафосно: «качели Судьбы», но мне почему-то нравится словосочетание.
Я – Ветер. Я иду по единственному городу, где живу и буду жить, который даже чайки, пролетающие над водой, признали своей морской державой. Сквозь меня проходят атмосферные потоки и звуки, и я сам прохожу сквозь все это. Утро набирает обороты. Появились машины, одиночные и парные прохожие или, правильнее: «пробежие» (жители, вышедшие на пробежку). Потом их захватит суета дня, а сейчас утро каждому обещает счастье и удачу. Очень важно помнить все то, что было задумано сейчас. «Пробежие» улыбаются мне, я тоже улыбаюсь в ответ, потому что не слышу сейчас взрывов на дальних границах моего города. Орудия спят и с одной, и с другой, стороны. Хочу, чтоб дольше продлилось это мирное утро.
В моих снах таких долгих, как жизнь моего города, я вижу его душу, непокоренное горячее сердце, бьющееся в унисон с сердцами его самых достойных жителей, веру, боль и радости тех, кто на протяжении 150 лет был неотъемлемой частью этого города. Я вижу их победы и поражения. Ни восток, ни запад не поглотит этот город. Я только Ветер, но, когда мне выпадет раскачивать «качели Судьбы», над городом развернет свои крылья самый мудрый и справедливый из драконов и защитит его.