В самом начале девяностых мои знакомые занимались нехитрым, но достаточно хлопотным бизнесом- пригоняли машины из Прибалтики для последующей перепродажи. Времена были лихие, порядка толком не было нигде, границы работали кое как и никаких тебе таможенных пошлин. Механизм был прост как все гениальное, собиралась компания человека три- четыре, садились в поезд или самолет и на следующий день ты на авторынке в Литве. Выбиралась машинка оформлялась на себя и вперед на родину. Учитывая, что никаких банковских карт в помине не было, кругом разномастные сообщества «братвы» и полнейший дефицит всего включая бензин, путешествие представляло собой довольно экстремальное приключение. Но это отдельная тема для рассказа. Учитывая покупные возможности нашего населения, полное отсутствие сервисов и запчастей на иномарки, а также привычку чинить и ремонтировать все в гаражах, самыми ходовыми машинами были наши любимые Лады и Жигули. От легендарной «Копейки» - Ваз 2101 до «Чемодана» -Ваз 21099. Осо