Найти тему
Ирина Кузнецова

Про бабу Лиду

Баба Лида умирать собралась. Это уже третий раз с начала пенсии, а ей всего-то 72 года. В этот раз она разработала свою систему примет.

Итак. Посуду она не моет – а что, всё равно ж умирать!

Но если всё-таки кто-нибудь помоет, из посторонних – то она умрет. Та же примета относится к уборке квартиры.

Понятно, что у неё рак. 4 стадия, не меньше. Просто врачи никому не говорят и назначают таблетки от более простых заболеваний. Это они чтоб не расстраивать. Поэтому и в карточку другие диагнозы пишут.

Никому не разрешает себя навещать. Сын только приходит, еду приносит. Никому не звонит, депрессия.

Тут нежданно-негаданно племянница Танька нарисовалась. Пришла, увидела похудевшую на двадцать килограмм тетку, расплакалась и говорит: - У моей знакомой тоже так было. Долго не протянула, через месяц умерла!

Танька взяла деньги с тумбочки, которые лежали там «на всякий случай» и ушла. В этот же день позвонила другой племяннице, которая временно не общается с бабой Лидой, пристыдила её и настоятельно велела сходить «попрощаться, недолго уж ей осталось, скоро компот пить будем».

Деньги быстро кончились, и Танька нарисовалась опять. За эту неделю бабе Лиде стало чуть получше, и она начала понемногу есть, отчего чуть поправилась. Танька, даже несфокусированным от принятого спиртного зрением, заметила перемены в тетке и разочарованно позвонила опять той же племяннице:

- Обманула она нас, видела я её – до сих пор живая и ходить начала!

Уж если Таньку обманула хитрая баба Лида, то и смерть запутает, соблюдая приметы свои верные!

До первого снега. Некролог