В квартире завелась Зюзя. Не сразу, конечно, а постепенно. Сначала мама вымокла под дождем, потом папа легко оделся и замерз, зашел в гости назюзюкавшийся сосед…
Ну, вы поняли.
От частых упоминаний Зюзя получилась добрая и даже симпатичная. Потому что говорили о ней всегда весело, с улыбкой.
Но каким бы симпатичным ты не был, вряд ли неожиданное появление из-под кровати с криками: «ТЕПЕРЬ Я БУДУ ЖИТЬ У ВАС» встретят с восторгом. Зюзя ситуацию понимала, и лишний раз не высовывалась. До поры.
После уборки сидеть под кроватью очень скучно. На невымытых полах хоть рисовать можно, а с чистыми что делать прикажете? Вот и придумывала Зюзя себе развлечения.
- Ежу понятно, что яблоки для малышки нужно покупать домашние. В импортных сейчас столько напичкано, представить страшно. Не то, что ребенку, себе брать страшно,- щебетала по телефону мама.
В подковатье радостно завозилось, фыркнуло и стихло.
Еж сотворился близоруким и курносым. Он теребил лапками иголки, молчал и слушал, кивая в нужных местах. Еж понимал Зюзю неделю. А потом незаметно развеялся.
- По прежнему актуальна проблема отмывания денег через подставные фирмы и оффшорные счета, - строго вещал телевизор. - Налоговые органы ведут постоянную работу…
Следующие три дня Зюзя стирала собранную по карманам мелочь. Мыльные пузыри смешливо щекотали руки, чистые монетки радостно улыбались из благодарности.
Когда по дому, уныло помахивая хоботами, расползлись серые мухи с огромными ушами, хозяева заподозрили неладное. Зюзю извлекли из-под кровати шваброй, отряхнули от пыли, вежливо потребовали убрать зоологическую антисанитарию. И оставили себе, на ПМЖ. Ведь из собственной песни слова не выкинешь. Особенно когда оно доброе и даже симпатичное.