Привлечение новых покупателей – это важный этап развития любой аптеки. Тщательно продуманная реклама, при разработке которой было учтено множество различных факторов, помогает значительно увеличить объемы продаж, а также выйти на новый уровень.
Специалисты по маркетингу советуют одновременно использовать несколько видов наружной и внутренней рекламы для аптек, выбирая наиболее эффективные из них для каждого индивидуального случая.
ТИПЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
При достижении больших маркетинговых целей невозможно обойтись без использования наружной рекламы. Ведь оригинальный дизайн и яркое изображение в правильно выбранном месте способно привлечь тысячи новых клиентов.
В зависимости от бюджета рекламной акции и индивидуальных предпочтений можно выбрать следующие типы рекламы:
- установки на крыши зданий и сооружений;
- вывески;
- билборды;
- сити-формат;
- брандмауеры;
- призматроны;
- штендеры;
- скроллеры;
- суперсайты;
ТИПЫ ВНУТРЕННЕЙ РЕКЛАМЫ
Чтобы увеличить продажи медикаментозных препаратов и различных аппаратов, необходимо, помимо наружной рекламы, позаботиться и о внутренней.
Маркетологи утверждают, что для эффективного продвижения аптеки лучше всего использовать следующие типы рекламы:
- Муляжи – они обычно предназначаются для установки на витрину. Одно из их преимуществ заключается в том, что они привлекают внимание практически в любом месте своей оригинальностью.
- Плакаты и разные стикеры с изображением лекарств или медицинского оборудования. Их необходимо размещать в так называемых теплых зонах, в противном случае они не принесут ожидаемого результата.
- Шелфтокеры представляют собой бумажные изображения небольших размеров, которые размещаются на витринах с рекламируемыми медикаментами.
- Воблеры – небольшие плакаты, которые необходимо вешать снаружи витрины. Их особенность заключается в подвижной прозрачной ножке.
- Диспенсеры – картонные кармашки с изображением препаратов, которые предназначены для того, чтобы раскладывать в них листовки и буклеты.
Реклама аптеки – это залог успешных продаж, поэтому не стоит пренебрегать ею.
Подписывайтесь на наш канал, оставляйте комментарии и ставьте пальцы вверх. Впереди вас ждем еще много интересного!