Найти тему

Онлайн решение социальных проблем

В России, наверное, нет человека, который бы не сталкивался с социальными проблемами, требующими действий от местных или федеральных государственных органов. При этом, чтобы добиться этих действий нужно пройти «семь кругов ада» – подать заявление (неизвестно куда и по какой форме), пройти весь цикл бюрократических процедур, «отбить» пороги кабинетов в администрации или в определенных министерствах, столкнуться с хамством секретариата и подождать довольно длительный период, за который проблема возможно уже станет не актуальной…

Как ни странно, но эту процедуру можно очень сильно упростить с помощью онлайн-сервиса «Сердитый гражданин», который является посредником между недовольными гражданами и государственными органами.

«Независимый онлайн-ресурс «Сердитый гражданин» создан для обработки жалоб и поиска решения проблем жителей России с целью улучшить качество нашей жизни и сократить дистанцию между гражданами и государством, клиентами и организациями. За время работы портала на него поступило более 200 000 обращений»
«Сердитый гражданин»
«Сердитый гражданин»

Как же работает данный сервис? Все просто до неприличности:

  • Зарегистрируйтесь
  • Выберите необходимую категорию проблемы (их в общей сложности больше десяти, например, «Школы и детсады», «Больницы», «Работодатели», «Товары и услуги»)
  • Заполните форму (опишите проблему, приложите фото- или видеоматериалы, заполните контактные данные)
  • Отправьте заявление
Решение проблемы в два клика
Решение проблемы в два клика

При этом сервис сам автоматически отправит заявление в нужной форме в нужное место (в некоторых случаях с вами могут связаться для уточнения обстоятельств). В сервисе есть база организаций, которые привязаны к определенным проблемам. В каждой организации есть регламентные нормы по длительности обработки заявлений от населения, в рамках которого организация обязана дать ответ. Если в рамках этого срока ответ от организации не получен, то можно подать жалобу в прокуратору, также через данный сервис. Как правила, организации отвечают и решают возникшие проблемы. Есть много положительный примеров из личного опыта и опыта знакомых, который связан, например, с починкой лифта, с отловом собак, с изменения времени работы автомойки (которая нарушала режим тишины), с хамством и некомпетентностью сотрудников медицинских учреждений, с закрытием заброшенных опасных объектов (где лазили школьники).

Статистика сервиса
Статистика сервиса

Надеюсь, что данная ссылка будет для вас полезной и вы сможете упростить процесс решения своих социальных проблем!

Ссылка: https://www.angrycitizen.ru/

А вы уже раньше пользовались данным сервисом или услышали про него в первый раз? Оставляйте свои отзывы, возможно, они будут полезны другим!

-4