Найти тему
Азбука SEO-эксперта

Тонкости составления семантики для СМИ

Оглавление

Правильно сформированное семантическое ядро сайта – это фундамент для его дальнейшего развития. Для каждого типа сайта (информационный, коммерческий) делается упор на определенные категории ключевых фраз, а на какие именно, мы разберет в этом материале.

-2

Какие бывают запросы

Пользователь применяет ту или иную фразу для поиска нужной информации в сети. Каждая фраза скрывает в себе определенную цель, поэтому для продвижения очень важно собрать самые подходящие.

Выделяют три вида запросов:

1. Навигационные

С помощью таких запросов пользователь может найти конкретную компанию. Обычно необходимая ссылка располагается в ТОП-1 или на 1 месте и помечается специальным значком в поисковой выдаче Яндекса:

Навигационные запросы
Навигационные запросы

Яндекс помогает пользователям определять такие сайты с помощью значков, которые подтверждают статус ссылки в выдаче. Такое нововведение вступило в силу после внедрения в работу алгоритма «Андромеда».

-4

2. Транзакционные и коммерческие

Эта категория поисковых запросов включает в себя слова типа: [купить], [заказать], [скачать] — призывающие совершить действие:

-5

3. Информационные запросы

Это самая главная группа запросов, которая помогает пользователям находить любые источники информационной направленности.

Пример таких запросов:

[поклеить обои самостоятельно],

[когда цветет кактус] и т.д.

Анализ конкурентов

Чтобы понять, по каким запросам лучше всего продвигать сайт, проанализируйте семантическое ядро и контент конкурентных ресурсов. Вы сможете найти ориентир для развития своего сайта. Определите вручную, какие сайты находятся в ТОПе по главным запросам вашей тематики, или воспользуйтесь сервисами, например, сервис SpyWords.Сервис spywords

-6

Выбирайте наиболее близкие к вашему сайту по видимости конкурентов или к лидеру, к которому вы стремитесь.

Группировка запросов

Распределение слов по группам необходимо, чтобы продвигать каждую из них на отдельной странице ресурса. Главная цель, чтобы пользователь нашел необходимую информацию, которая соответствует его запросу.

Пример, как группировать поисковые фразы:

Группировка ключевых запросов
Группировка ключевых запросов

Обновление семантического ядра

Чтобы поисковые запросы эффективно работали, необходимо время от времени актуализировать семантическое ядро. Повторный сбор семантики и дополнение новыми ключевыми фразами обогатит и расширит охват пользователей. Помимо этого, неработающие ключевики необходимо исключать из семантического ядра.

Заключение

Собрать актуальное и работающее семантическое ядро не так просто. Необходимо тщательно проанализировать конкурентов, специфику вашего сайта и потребности целевой аудитории. Все эти действия помогут вам удовлетворить потребность пользователя, который окажется на странице вашего ресурса.

Запросы необходимо распределять по группам, каждую из которых можно продвигать на отдельной странице. Так вы привлечете органический трафик, и пользователи не будут быстро покидать ваш сайт, так как найдут на нем то, что им необходимо.

Ознакомиться с полной врсией материала вы можете здесь: https://iqad.ru/azbuka-seo/semanticheskoe-yadro-smi/

Если хотите продвинуть свой сайт в ТОП-10, обращайтесь к настоящим SEO-экспертам: https://iqad.ru