Рубрика: А вот еще случай был
В каждой жизни есть место триллеру. Реальные истории
В начале 90-х Андрей зарабатывал на жизнь перевозкой негабаритных грузов. Работал с напарником – молодым долговязым парнем по имени Кирилл. Как-то раз они везли колесо турбины для ГЭС весом 90 тонн. Колесо лежало на многоосном прицепе, тащил его ракетный тягач «Ураган» (такие возят по Красной площади стратегические «Тополи»). Следом шёл второй «Ураган» - для подстраховки. Но, разумеется, сломался именно прицеп, и ребята встали в 60-ти километрах от Курска, под городом Щигры.
Разбили лагерь на небольшой площадке на самой окраине городка. С одной стороны – молочный завод, за ним пустырь и вдали мрачный бело-серый жилой микрорайон. С другой стороны – разбитая дорога на Курск, вдоль дороги – чахлые лесопосадки, вдалеке – темный ельник. Художник в Щиграх не задержался бы….
Турбинщики уехали, оставив Андрея с Кириллом сторожить агрегат. В кузове «стратегического» тягача вместо ракеты торчала обрезанная кабина «Пазика» - для балласта. Там ребята и поселились, перетащив печку на солярке, два топчана и столик. Вполне приличное жильё на неопределённый промежуток времени.
Было начало ноября, температура уже сползла ниже нуля, почти каждый день сыпал мелкий снег, дорога покрылась коркой льда. В распоряжении Андрея и Кирилла был старенький «Москвич», на котором они ездили в магазин за едой и на почту – звонить домой.
В тот вечер они возвращались как раз с почты, было где-то часов пять, уже стемнело. Ехали осторожно, зимней резины «Москвич» никогда не видел, а дорога была очень скользкая. Благо, вокруг - ни машин, ни людей. Но только Андрей с облегчением произнёс: «Слава богу, почти доехали!», в свете фар метнулась женская фигура и бросилась прямо им под колеса. Андрей крутанул руль, машину занесло, он дал по тормозам. Фигура истошно заорала:
- Помогите! Мою подругу в ельнике насилуют!
Кирилл выскочил из машины прямо на ходу и помчался в лес. Андрей, остановив задрифтовавший «Москвич», схватил амбарный замок с металлической клюкой, которой они блокировали руль, и рванул следом. По пешеходной дорожке какой-то мужик уже улепетывал от Кирилла, но молодой, длинноногий напарник нагнал беглеца и повалил на землю. Тут и Андрей подоспел, потрясая в воздухе самодельной секреткой:
- Только дернись!
Подбежали девчонки, стали взахлёб рассказывать «чо было». Мужик понял, что стало не до него, и снова побежал. Тут уж Андрей прицелился, размахнулся и прямо по ногам противника запустил свою железяку. Тот свалился в прямом смысле, как подкошенный.
Из темноты образовались еще два молодых парня и приземистый мужичок.
- Вот он, паскуда! Он там, - махнул в сторону микрорайона мужичок, - на женщину напал. Мы его по всему району ищем!
Негодяя стали бить. Тот сидел, скрючившись, закрывшись руками, и даже не пытался сопротивляться.
Рабочий день закончился. По дорожке «молокозавод-микрорайон» потянулись аборигены. Как только узнавали, в чём дело, радостно восклицали: «Ах, насильник!» - и с удовольствием закатывали маньяку очередную оплеуху. Побежали звонить в милицию. Тут кто-то весело заорал:
- Васёк, ты что ль? Ты чего тут?
Когда объяснили «чего», приятель Васька так же весело дал ему в зубы. У Васька изо рта вылетела золотая фикса. Народ вокруг одобрительно загудел. Худющая и сильно сутулая женщина с вместительной сумкой бегала подпрыгивая вокруг Васька и кричала пронзительным голосом:
- По почкам его, по почкам!
Но мужчины уже устали и по почкам не попадали. Тогда она сама подскочила к Ваську и долбанула его сумкой, молния не выдержала, раздался треск, и из сумки выпал толстенный том Дюма.
Наконец, выдохлись. Васёк попросил закурить. Любительница Дюма и ударов по корпусу вдруг сказала:
- Да, чо вы, звери, дайте ему закурить, жалко что ли?
Милиция всё не ехала. Народ стал расходиться. Васёк в окружении парней тихо побрёл по дорожке, на ходу его еще продолжали вяло пинать, пока не уронили в лужу, покрытую тонким ледком. Всем вдруг стало его жалко.
Андрей с Кириллом завезли девчонок домой, а когда вернулись, увидели около «Урагана» милицейский уазик.
- Вы что ли, маньяка поймали? – Спросил пожилой уставший милиционер. - Надо ехать на опознание!
Поехал Андрей. По дороге его проинструктировали:
- Ты сиди тихо, как будто вообще не причём. Мы ирода запустим, а ты потом скажешь, тот или не тот.
Ирода завели в комнату. Вместо лица - сплошной синяк, какое тут опознание? Но всё вышло проще. Васёк повернулся к Андрею всем телом и, глядя на него щёлочками глаз, простодушно и даже как-то обиженно просипел:
- А ты чего меня не бил?
На следующее утро ребят разбудил громовой стук по кузову. Когда они взлохмаченные, еще не проснувшиеся, высунулись наружу, то увидели внизу незнакомого мужика, который притащил им огромный кусок масла, видимо, трофей с молокозавода. В тот же день приехал и отец девчонки, которую они выручили, отвёз к себе, накормил, напоил, на прощание подарил мешок картошки.
Больше проблем с едой у ребят не было. Каждый житель Щигров считал за честь угостить их. По вечерам около «Урагана» стала собираться местная молодежь, забирались в «Пазик», слушали спидолу, вынутую из «Москвича», и болтали обо всём на свете.
Через неделю прицеп починили. Провожать Андрея с Кириллом вышла половина города. Некоторые девчонки украдкой плакали.
Про настоящих и страшных маньяков читайте в наших книгах #чёрная_полка (уже вышла) и #под_чёрной_маской (выйдет в январе).