Лучшие детали видеоигр (ИМХО) - какие нибудь умные пасхальные яйца или шутки, которые подавляющее большинство игроков даже не знает, где и как искать.
Они для любителей полного погружения, ведь если вы не знакомы с предыдущими играми, их легендами и не являетесь членом их фэндома, то скорее всего - вы их пропустили. Но я расскажу, расскажу про них всех, если вам будет интересно;-)
Если понравилось и хотите продолжения - не забывайте про лайки, комментарии и подписку! Для вас секунда - для меня большая надежда на блог о котором я так мечтал :-)
Ведьмак 3 отправит налоговика, чтобы спросить, использовали ли вы глитчи или читы
В Ведьмаке 3 было несколько известных глитчей на быстрый заработок, которые ускользнули от тестирования. Вы можете убивать возрождающихся коров, чтобы получать бесконечные шкуры. Или вы можете купить ракушки у торговца за гроши, разобрать их на составные части, одной из которых является жемчужина, а затем продать жемчуг обратно торговцу с большой прибылью.
Но в DLC "Каменные сердца", когда ваш кошелек достигнет определенной суммы, налоговик подойдет к вам насчет вашего нового богатства и проверит, все ли это заработано честным путем.
И некоторые из его вопросов окажутся странно специфическими: "Занимались ли вы когда-нибудь оптовой торговлей шкурами коров в районе Белого сада?" Или "В текущем финансовом году вы занимались приобретением двустворчатых моллюсков с целью продажи жемчуга?"
И если ты признаешься в этом, то придется заплатить штраф в 1000 золотых. Ну а после - пора нанести удар мечом по коровам, чтобы компенсировать потери, понесенные вами в результате нанесения ударов ножом по слишком большому количеству коров.
Assassin's Creed и неспособность героя плавать, как баг программистов
Похоже, что обучение искусству молчаливого убийства политических врагов не включает в себя "Плаванье по собачьи". И если персонаж первого Assassin's Creed лишь прикоснется к воде - то тут же умрет.
Я имею в виду "десинхронизируется", поскольку технически ты играешь не как Альтаир, а за скучного чувака, который играет за Альтаира с помощью некоторых передовых технологий.
Но в сиквеле, новый персонаж игрока, Эцио - умеет плавать. Как вы объясните, что у Альтаира была аллергия на воду? Полегче... просто вини в этом симуляцию.
Моделирование в Assassin's Creed II использует превосходную "Animus Version 2.0", которая была усовершенствована программистом.
И он также оставил заметки в руководстве пользователя: "Убедитесь, что исправите эту досадную ошибку в программе Animus 1.0, которая не позволяет предкам плавать!"
Обыграли шутку умно. Хотя это и не компенсирует тех моих часов, когда драматическая погоня по крышам Иерусалима заканчивалась смертью от "лужи".
Mass Effect 3 и глитч из за стресса персонажа
Варианты сюжета в играх Mass Effect основаны на выборе. Действия в первой будут перенесены на следующую, а затем на третью часть.
Теперь возьмем на мушку - Конрада Вернера, поклонника главного героя Шепарда. Он пытается присоединиться к команде Шепа в первой игре, несмотря на отсутствие тренировок, а Шепард может разрядить ситуацию словом или же помахать пистолетом перед его лицом.
В Mass Effect 2 Конрад возвращается, и если вы направили пистолет ему в лицо, он скажет: "Вы приставили пистолет мне к лицу". И если ты успокоишь его... ну, он все равно скажет: "Ты приставил пистолетом мне в лицо".
Этот небольшой глюк - раздражал многих фанатов. Но разработчики обратили ситуацию в шутейку:-)
В 3 части игры, Конрад появляется снова, и обнаружив, что он вступил в террористическую организацию, Шеп выслеживает его и прижимает к стенке.
Вскоре, наш террорист начнет извиняться, говоря: "Просто... Прости. Прости, если я когда-либо обвинял тебя в том, что ты направил на меня пистолет, когда ты этого не делал. "У меня был сильный стресс."
Видишь? Это был не глюк. У него было классическое ВСД по типу "Хватит наставлять на меня несуществующий пистолет!" и перепады настроения. Проблема изящно решена разработчиками с помощью шутки!
Как Лара Крофт заперла своего дворецкого в морозилке и почему это Канон
В Tomb Raider 2 для PS1, учебная миссия поможет вам освоиться в доме Лары, и это, честно говоря, веселее, чем "экзотические" места главной истории. За Ларой также следует ее медленный дворецкий, и поскольку в ее особняке есть холодильник с запираемой дверью, нет ни одного игрока, который не поймал бы старика в ловушку. Ловили ведь? ;-)
А теперь вперёд, в будущее! Где-то на 15 лет вперед, и в "Shadow Of The Tomb Raider" ты можешь найти письмо от дворецкого Лары к отсутствующему вечно отцу.
В нем он говорит о том, как Лара заперла его в морозилке и дворецкий жалуется, что он находился там до тех пор, пока другой член персонала не пришел и не освободил его.
Вот так обыграли эту шутку разработчики из Crystal Dynamics