Несколько дней назад компания LEGO заинтриговала поклонников, выпустив забавный и непонятный тизер. Энтузиасты стали гадать и делиться различными предположениями, начиная от запуска новой серии и заканчивая рекламной компанией. Как раз последний вариант оказался правильным.
Новая, масштабная рекламная кампания Rebuild the World (Построй свой мир) запущена сегодня в LEGO House в Биллунде. Утром в сетях размещено полное видео, в котором датский производитель кубиков делиться с детьми и родителями идеями развития креативного образа мыслей.
Ролик, созданный LEGO Group и агентством BETC Paris получился ярким, необычным и хорошо запоминающимся.
Все показанные в нём персонажи: люди, животные и транспортные средства имеют прототипы продаваемых или выпускавшихся ранее игрушек LEGO. Любители пасхалок будут в восторге от того, сколько в клипе отсылок на любимые серии, мини-фигурки и наборы.
Основная идея ролика — важность развития творческого мышления и креативности. А совмещение реального мира с миром фантазии позволяет показать, что главное в ролике — это творчество, а не игрушки.
«Построить мир - значит увидеть, куда ведет нас воображение и поддержать творчество. Мы хотим побудить детей развивать и сохранять эти навыки по мере взросления. Цель кампании вдохновить людей всех возрастов раскрыть свой творческий потенциал в мире бесконечных возможностей LEGO», - подчеркивает Юлия Голдина, директор по маркетингу группы LEGO.
По замыслу создателей, рекламная кампания поможет людям понять творческую ценность игры и привить детям «новую культуру мышления». Конструктор LEGO уже давно является идеальной платформой для творческого самовыражения и теперь позиционируется как нечто большее, чем просто игрушечный бренд.
О слогане и первых рекламных мероприятиях компании можно узнать в следующем материале.
Понравилось, поддержи и подпишись на канал!
Оставляйте комментарии. Ваше мнение важно для развития канала!