Это история о том, как компания из Маранелло, догоняя более расторопных конкурентов, собирается поучаствовать в дележе рынка спортивных вседорожников.. В Ferrari признают, что в процессе "добровольно-принудительной" разработки новинки столкнулись со сложностями, но так даже интереснее заявили в Ferrari
Создав конкуренцию новому Lamborghini Urus, Ferrari предположительно
назовут своё творение Ferrari Purosangue, но внутри компании проект известен под обозначением 175. Как заявил изданию Autocar технический директор фирмы Майкл Лейтерс, выход в совершенно новый сегмент рынка, поставил перед нашей фирмой и совершенно новые инженерные задачи которые мы воплотим в жизнь.
Известно, что кроссовер c гордым жеребцом на эмблеме снабдят четырьмя посадочными местами, подвеской с возможностью изменения дорожного просвета и очень продвинутой системой борьбы с кренами, что должно сохранить новинке фирменную управляемость а может и лучше , даже в условиях отсутствия асфальта и при большей высоте дорожного просвета. Последнее, по всей видимости, и стало одной из главных задач Ferrari.
Кроме того, по словам Лейтерса, еще одна непростая проблема – создание большого четырехместного салона, где удобно и комфортно было бы всем пассажирам, но при этом отчетливо сохранялась бы спортивная ориентация, а "человеко-машинный интерфейс", изначально ориентированный на водителя, был бы более демократичным и общедоступным. Впрочем, схожую проблему Ferrari в свое время уже довелось успешно решить при создании модели 612 Scaglietti.Тогда это у них получилось превосходно и сейчас получится.
Ferrari 175 разрабатывается на основе новой платформы, которая подразумевает как передне-, так и среднемоторную компоновку, а так же возможность установки рядом моторов от V6 до V12, а также приводом не только на задние колеса , а и на обе оси. Утверждается, что будущий Purosangue может получить и гибридную силовую установку но первые автомобили выйдут скорее всего с бензиновыми моторами.