Найти тему
Шитье & DIY

Лайфхак как содержать рабочий стол швеи в порядке и чистоте

Не знаю, как для кого, а для меня порядок на рабочем столе крайне важен. Терпеть не могу, когда повсюду валяются нитки или обрезки ткани после осноровки и тому подобный мусор. Я предпочитаю всё сразу убирать.

Мусорного ведра под столом у меня нет, потому что рядом всегда бегают малыши, и проверяют всё, что им доступно. Поэтому я придумала для себя другой способ поддерживать чистоту в процессе шитья.

С торцевой стороны рабочего стола, справа, т.к. я правша, я приклеила жёсткую липучку. Затем взяла небольшую картонную коробочку, и к её боковой стенке приклеила мягкую липучку.

И всё, теперь, когда я шью, я приклеиваю эту коробочку к столу и складываю туда всё, что мне не нужно, - нитки, небольшие обрезки ткани, могу поточить туда портновский мел.

Когда же работа завершена, коробочку я отклеиваю, мусор из неё выбрасываю, а саму её убираю в недоступное для детей место, до следующего раза.

Вместо коробки можно сшить вот такие органайзеры (фото - из свободного доступа в сети интернет):

-2

Для пошива таких мешочков понадобятся остатки тканей и немного свободного времени. В качестве "держателя" можно использовать эластичную резинку, как на фото ниже или же застежку на петлю и пуговицу. Прикреплять такой мешочек можно как к боковине стола, так и непосредственно к швейной машине.

-3

Автор: Родионова Забава

А какие способы и секреты помогают вам поддерживать чистоту и порядок на рабочем столе? Поделитесь опытом, пожалуйста, в комментариях.