Всем ДД!
Однажды мой друг сказал мне: «А что это вы с женой так одеваетесь?» — «Как именно?» — уточняю. «Ну . Вы же уже в возрасте». На мгновенье задумался. Ведь прав, зараза. Мне 50 лет, а летом я в шортах и майках с разными рожицами. Когда холодно — джинсы в обтяжку, цветные куртки, веселые шарфики.Жена в мини,каблы на платформе,яркие цвета,куртка закрывает только пупок.Нормальные мужики и тетки так ходить не должны, что за глупая игра в «вечно молодой, вечно пьяный»? Смешно же. Мы ненормальные, признаю.
Решил посмотреть вокруг себя,а вдруг мы одни такие ,без башни,без тормозов,без стереотипов...
Идем в караоке.За столиком,управляющий одного из отделений крупного банка в маленьком городе.Чинно,в костюме,с помощницей,проходит полчаса,водочка зашла...Галстук с пиджаком нах....Исполняет Магомаева в худшем виде,ловит кайф,помощницу в десны,ему снова 20,и по фиг на годики свои..
Идем в Петрович.Ребята!да здесь время заморозили в холодильнике на 30 лет,о чудо-здесь все такие,и одеты также как и я.То,что я слышал в 80-е,здесь на ура! под утро все уже в социализме,включая тех,кто о нем по возрасту даже не слышал,и слово Ленин для них как название салонов красоты.
Везде вывески из времен соцреализма,дискотека в стиле деревенский стайл 90-х,но какое счастье в глазах танцующих,все настоящее забыто,все нырнули опять туда ,где Олимпийский Мишка,улетая махал лапкой и плакал....
И вдруг понимаешь,что таких клоунов,как я у нас огромные тысячи, целая генерация. Да, мы все ненормальные. Очень смешное поколение.
Нам сильно за сорок, и даже за пятьдесят. Мы — те, чья юность пришлась на конец 80-х. Мы те, кто знали нищее советское детство, для кого было счастье одеть вареные джинсы. И носить их до состояния тряпки, потому что модно, и потому что других не было.
А потом — хлынуло. Мы — первое счастливое поколение, которое дорвалось, которому досталось много и сразу. Свободы, шмоток, спирта Рояль. Наверно, паленых, но мы все равно балдели от счастья. Вот это всё нам?И что, в баре прямо виски? И кальян ,и делает египтянин настоящий? Ой, налейте скорей. Кальян на чем хотите,да ладно,?Давай на арбузе!а мы его потом съедим!
Да, мы дорвались. От той свободы мы так и не сумели оправиться. Не все, но многие. У нас до сих пор в машинах играет Боня и Наутилус.
Мы так и не успели стать советскими, но не сумели стать взрослыми.
Мы не хотим взрослеть. Солидность и важность — это не к нам. Мы — бухие питеры пэны 90-х. Для нас нет никаких приличий и дресс-кодов. На солидное мероприятие мы заваливаемся будто на вечеринку старых друзей, блядской походкой, в мятых пиджаках, если нам мало, готовы сгонять «за ». Где тут ближайший ларек?
Вон посмотрите на Абрамовича!Как вам этот пацан,в джинсах и небритыш, а?
А Богдан, прости господи, Титомир? Вы давно его видели? Загляните к нему в инстаграм, не пожалеете.
У меня есть старый приятель, с которым мы тридцать лет назад отрывались в кабаке ,когда была только водка одного сорта и на закуску овощной салат.Из воспоминаний в его голове только то,что было в 90-е,дальше ему не интересно,пресно,скучно,трезво...Он весь остался там,и дальше память его не хочет идти вперед вместе со стареющим телом...Зачем,если не за что зацепиться памяти за яркие пятна воспоминаний в сегодняшнем дне?Где кроме гонок за бабками и вспомнить нечего...
Наши дети — мудрее нас. Они сидят в сетях,общаясь пальчиками-кнопками в айфонах.... зануды. Они пишут предложения из двух слов,потому что долго читать скучно.Нет, они очень хорошие, но зануды. Тоже много пьют,но веселья не получается. А мы — угарные перцы. Мы — группа «Мальчишник».Я сам — привет с большого бодуна! .
Мои ровесницы выглядят школьницами- рядом со взрослыми дочерьми. Мамаша с безумной алой помадой, в кедах и джинсах, или юбках,коротких настолько, что отчетливо видны булки,просто на загляденье булки. Где нибудь в "Немодном месте" Мамаша беспрерывно бухает и курит. Дочка ей: «Мам, не пей много, это уже неприлично!» А мама ей, как оторва-старшеклассница: «Ой, да насрать, забей!»И парни,молодые,балдеют от этих теток больше,чем от своих ровесниц!От них прет свободой и пофигизмом!
Мы поменялись ролями с детьми. Они нас поучают, они считают нас клоунами, они очень надеются, что мы еще исправимся. Нет, не исправимся. Спирт «Рояль» никогда не выветрится из наших голов. Нам в кайф, нам прикольно, мы зажигаем.
Мы будем клоунами до старости, и может быть, нашим внукам мы станем милы именно такими, бабушками-оторвами,дедушками-пофигистами. И вместо картошки на даче мы будем обрабатывать их неокрепшие умы. «Эй, посмотри на меня! Делай как я, делай как я!»