Найти тему
Auto Emotion

Спортивный седан Subaru WRX 2014

Есть люди, которые ценят комфорт в своих автомобилях. А есть те, кому важнее непередаваемое ощущении динамики, рев мотора и шквал эмоций во время очередного заезда. Именно для второго типа автолюбителей предназначена новая машина от японских производителей — Subaru WRX, представленная в 2014 году как в оригинальном виде, так и с некоторыми изменениями — вариант WRX STI.

Для представителя автомобильного класса, к которому относится новый седан, главной составляющей успеха является красивая внешность и серьезные технические характеристики, позволяющие авто успешно принимать участие в различных любительских и профессиональных спортивных состязаниях. Оправдало ли надежды своих поклонников новое поколение Субару врх покажет наш обзор, а также отзывы профессиональных гонщиков в видео материале, предоставленного с официального тест-драйва этой интересной модели.

При взгляде на фото Cубару врикс складывается ощущение, что такие формы уже где-то встречались. И это действительно так – в новой машине очень много от легендарной Subaru Impreza, поражавшей своим внешним видом и скоростными данными людей на протяжении последних нескольких лет. Но времена Импреза прошли, и на смену модели пришел новый автомобиль, в котором производители постарались учесть ошибки и недостатки легенды японской автомобильной промышленности.

Изменилось название – следует менять практически все, чем и порадовали производители нового авто. Передняя часть WRX порадует появлением стильных противотуманных фар на совершенно новом бампере. Решетка радиатора изменилась не только в размерах, но и формой, да и само оформление ее как никогда подходит спортивной направленности транспортного средства. Японцы настолько увлеклись новым образом, что не забыли поработать над новым дизайном колесных дисков, эффектно смотрящихся на шинах больших размеров. На корме машины, безусловно, заслуживает внимания дизайн габаритных фар, а псевдо-спойлер на двери багажного отделения явно не служит украшением, выполняя возложенные на него аэродинамические функции.

Салон автомобиля не может порадовать владельца ультрасовременным оформлением или высоким уровнем комфорта: шумоизоляция очень низкая, но это проблема (а может особенность?) большинства спортивных машин. Передние кресла удобны при движении по городским улицам или на прямых участках дороги, а вот с прохождением крутых поворотов на высоких скоростях они явно не справляются – сказывается не очень удачная форма, что и подтверждают отзывы владельцев WRX. Для автомобиля, предназначенного покорять сердца людей в 2015 году – это непростительная ошибка, поэтому мы надеемся, что производители учтут и исправят недостаток в самое ближайшее будущее. Во всем остальном салон Субару стандартен: высокая читаемость панели приборов, хорошая эргономичность, новый и очень удобный руль управления.

Размеры нового японца такие: длина – 4.595 метра, ширина – 1.795 метра, высота – 1.475 метра. Не забываем, что это спортивное транспортное средство, поэтому дорожный просвет очень маленький — клиренс WRX равен 13.5 сантиметрам.

Пожалуй, самое главное в этой машине – ее технические характеристики, которые включают в себя новую шестиступенчатую механическую коробку передач, современный автомат Sport Lineartronic, только один бензиновый двигатель, переработанную систему тормозов и измененную подвеску. Спортивный седан стал значительно интереснее, динамичнее – ответ на действие руля составляет всего 0.1 секунду, что сравнимо с аналогичным показателем у легендарного Porsche 911.

Единственный двигатель представлен 2-х литровым силовым агрегатом и мощностью 268 лошадиных сил. Максимальная скорость спорткара – 255 км/ч, разгон до сотни – 5.2 секунды, расход топлива – 10. 4 литра. Коробка передач – выбор между новыми акпп и мкпп.

-2

В продажах на территории нашей страны Субару врх замечена в двух вариантах комплектации:

«NV», стоимость – 2 069 000 рублей.

В комплектацию входит: светодиодная и противотуманная оптика, автоматическая система включения/выключения фар, круиз-контроль, электропривод внешних зеркал, кожаная отделка и подогрев переднего ряда кресел в салоне автомобиля, сенсорный экран на центральной консоли, стандартная аудио система, центральный замок, четыре подушки безопасности, камера заднего вида, климат-контроль на две зоны, автоматическая блокировка дверей и много другое.

«GH», купить можно за 2 254 000 рублей.

Довольно значительная разница в цене дает возможность владельцам второй комплектации насладиться работой мощной мультимедийной установки, вести автомобиль параллельно с навигационной системой и проводить время в более дорогом оформлении салона Субару.

Безусловно новая Subaru WRX – автомобиль не для всех: на нем не очень удобно неспешно объезжать торговые точки города или выезжать на отдых большой семейной компанией. Скорее, это транспортное средство предназначено для молодого поколения автолюбителей, просто не мыслящих себя без высоких скоростей и повышенного уровня адреналина в крови.

Subaru
156,7 тыс интересуются