Принимал я как-то участие, года три назад, в съёмке заказного трёх минутного рекламного фильма для выставки Рособоронэкспорта.
Звонит мне вечерком мой знакомый режиссер с местного канала и говорит:
- Горим! Срочно нужна твоя помощь в съёмке рекламного ролика для выставки. Необходимо с утра прийти в камуфляжной форме и захватить с собой военный нож, топорик и бинокль.
Неее… ну чего не помочь хорошим уважаемым людям, с которыми работал раньше. Возражать не стал…надо, так надо и согласился!
Сижу на кухне. Думаю…
Камуфляжная форма есть – лётная техничка, бинокль-реликвия, привезённая из Берлина 1945 году дедом и отцом имеется. С холодным военным оружием дома начались проблемы, так как такого не было! Взгляд пал на держатель из шести кухонных ножей и моментально был подобран необходимый по размеру «тесак». Остался топорик! Жена в шутку возьми да скажи, что в ящике лежит топор для отбивных. Ну почему бы и нет, за неимением лучшего!
Утром я был на съёмочной площадке. В целом режиссер был удовлетворён моим внешним видом и экипировкой. Творческий процесс пошёл!
Мне пришлось бегать, лазить по развалинам, делать кувырок с горки в неподготовленном месте без разминки и каскадёра. Благо все съёмки обошлись без травматизма… правда мышцы слегка болели, так всего этого я лет 30 уже не делал.
Итак, мы перешли к финальной сцене с показом рекламируемого продукта. Я должен был сесть, вытащить из-за ремня мешающий топор и кинуть его в дерево.
Сняли по дублям. Бросок. Топор в дереве… пришлось искать трещину в коре и засовывать полтопора, имитируя встрятие. Чудо холодное оружие было оценено режиссером по достоинству!
Бюджетный ролик понравился заказчику, за исключением пары моментов, которые мы пересняли.
https://yadi.sk/i/9v1QJDXMvoqXu
К моему сожалению, чудо оружие спецагента из фильма пришлось вырезать. Объяснения режиссера было два:
1. Предприятие было не готово к массовому выпуску топоров.
2. Американцы начали бы возмущаться и включили бы чудо топор в список запрещённого вооружения!
Я, конечно, не согласился и предложил новую концепцию продвижения товара для предприятия, переключив внимание с покупателей Ближнего Востока на Дальний Восток и использовать рекламный слоган «Чайная церемония по-русски, на свежем воздухе».