Найти тему
Ольга Акулова

4 года как нет Трансаэро: в сердцах тысяч пассажиров и бывших сотрудников авиакомпания еще жива.

Приветствую, всех, кто заглянул ко мне на "огонёк".

Наверное уже ни у кого не возникает тени сомнения, что я большая любительница путешествовать. Не успевая вернуться из очередного путешествия, в своих мыслях я уже строю новые маршруты.

Больше всего я люблю авиапутешествия. Обожаю свое состояние перед предстоящим перелётом, нравится ощущение лёгкого мандража при взлёте и посадке, кайфую от самолётной еды, зависаю от потрясающих видов из иллюминатора.

Четыре года назад не стало самой первой коммерческой пассажирской авиакомпании Трансаэро, любимой тысячами, а может даже миллионами пассажиров которые доверяли свои жизни и здоровье во время перелётов. И, компания, надо отметить, не подводила- летала 25 лет без единой авиакатастрофы, неустанно перемещала всё больше и больше пассажиров на тысячи миль, осваивала новые направления полётов, регулярно обновляла парк воздушных судов, дарила возможность увидеть мир, путешествовать.

-2

Лично у меня с Трансаэро был первый раз был достаточно поздно, в 2010 году. Несмотря на большое количество перелётов после этого, тот полёт на двухэтажном Boeing- 747 из Питера в Хургаду, я помню как сейчас. Невзирая на то, что я летела в экономе, меня приятно удивила комфортная атмосфера на борту самолёта, чуткое внимание со стороны кабинного экипажа ко всем пассажирам, реальное ощущение безопасности и спокойствия.

-3

В общей сложности мне удалось совершить около 30 перелётов с Трансаэро. Возможно из-за этого я полностью разучилась бояться летать.

Но, вот в 2015 году прекрасная небесная жизнь для Трансаэро закончилась.

Как гром среди ясного неба во всех СМИ появилась новость, что Минтранс отозвал лицензию у перевозчика.

Многие пассажиры, а особенно работники, отказывались в это верить. Периодические информационные сообщения вселяли надежду о вероятном спасении авиакомпании, образовании нового перевозчика на базе Трансаэро.

-4

И, вот прошло уже 4 года, чуда не случилось. В 2019 Трансаэро объявили банкротом.

Тем не менее, жизнь авиакомпании не остановилась, она продолжается. Хоть теперь только на Земле. Функционирует официальный сайт Трансаэро. В социальных сетях до сих пор активно обсуждаются как пассажирами, так бывшими работниками, события, связанные с авиакомпанией. Созданы даже фан-клубы легендарной авиакомпании, с где тысячи участников делятся своими тёплыми воспоминаниями о перелётах, работе, постят фотографии. В интернете можно встретить достаточно постов о покупке, продаже, обмене трансаэровской сувенирной продукции и атрибутики. Кроме того даже устраиваются личные встречи, на которых пришедшие бывшие сотрудники даже одеваются по форме.

-5

Все это означает, что авиакомпания до сих пор любима. Даже лично я до сих пор, по привычке, бронируя авиабилеты пытаюсь обнаружить рейсы Трансаэро. Достойных альтернатив среди российских авиаперевозчиков я не нахожу.

Летали ли Вы, Трансаэро? Нашли ли достойную альтернативу среди российских авиаперевозчиков ? Поделитесь, пожалуйста, в комментариях.