Цена-это один из главных факторов, влияющих на решение человека о покупке. Психологи и маркетологи вычленили основные принципы, по которым нужно формировать цены на товар для того чтобы товар продавался.
Итак: люди склонны округлять нечетные числа в меньшую сторону: мы воспринимаем нечетные числа как убывающие , а четные как возрастающие.
Многие бизнесмены убеждены, что окончание цены на 5 или 7 повышают продажи. 5 и 7- "золотые числа", которые появились недавно в обиходе бизнесменов. А все потому что есть теория о том,что если цена произносится слишком долго, она кажется выше (например 9,99 и 9,97 -сравните произношение). Поэтому цена должна звучать кратко!
Далее, чем левее цена находится от товара, тем меньше она нам кажется и наоборот.
Что касается красных ценников, то доказано,что они влияют только на решение мужчин, для женщин это не определяющий признак.
Теперь поговорим о самом популярном способе обратить внимание на товар- скидках. По статистике, в 74% случаев скидку предлагают продавцы, а не покупатели, потому что продавцы субъективно считают свои цены завышенными. Самый главный совет- избегайте больших скидок и промо-кодов, так как они снижают ваш доход. Сосредоточьте внимание покупателя на качестве товара, услуг и престиже бренда и скидки не понадобятся. Как правильно презентовать качество товара или услуг поговорим в следующей статье.
Также вместо скидки можно предложить бесплатную доставку либо дополнительный товар в подарок- все это повысит лояльность клиента.
Еще один примечательный факт- это то, что мы, действуя инстинкту сохранения, хотим купить товар с надписью "ограниченное количество" или "осталось 3 экземпляра", потому что дефицит= значимость. Все это идет еще с древних времен, когда пища была в дефиците, то она была ценнее и важнее. Для таких спецпредложений необходимо создать отсчет времени для того, чтобы клиент не затягивал с принятием решения.
Но самое главное, что стоит понять- людям нужна справедливая и адекватная цена! Вы со мной согласны?