В лавине информации затеряться достаточно просто. Донести мысль до конечного потребителя, довести до звонка, потом удержать и удачно продать свой товар. Это азы, которым учат с самого младенчества любого менеджера отдела продаж.
Только вот задача обозначить свой бренд и выделиться на фоне массы конкурентов не из легких. И ложится решение данного вопроса именно на маркетологов и рекламщиков.
Чем руководствуются последние?
Есть прописные истины о том, что реклама должна бить по трем направлениям: «Деньги», «Власть», «Секс». Только в таком ключе можно достучаться до клиента.
Но многое зависит от самого товара. Очень часто прибегают к милоте – семья, дети, животные и пр. Это умиляет и достаточно выигрышно смотрится.
Только есть еще вариант, который на грани. Чаще всего его называют «вирусным» или «партизанским» маркетингом. Пытаются сыграть на юморе или на раздражающих факторах. Только вот грани чувствуют не все.
Предлагаю остановиться на вариантах «раздражает» и «бесит».
Это реклама торгового комплекса. Она реально раздражает. «Брутальный» и дерзкий мужчина с обоями. Он крут, но не симпатичен. Странные розовые очки. Борода, которая в тренде, но никак не может прижиться среди моего поколения, так как вызывает нелестные ассоциации. Само выражение лица – не злое, и даже не сердитое…но достаточно неприятное.
Цель достигнута. Раздражение появилось. Теперь можно увидеть шторы цвета фуксии и прочитать текст, который на контрасте смягчает все восприятие.
Ура! Ланской увидели и даже сфокусировались на том, что здесь есть выбор штор.
Второй вариант, который идет почти по всем каналам ТВ и даже «ржет» на радио. Это CarPrice. Вы серьезно? Создатели реально полагают, что это может зацепить? Это выбешивает... и не только меня. Над кем смеются? Посмотрите на эти лица. Вы готовы встать с ними в один ряд?
А Вас что раздражает или бесит в рекламе?