Найти тему

10 советов по продвижению совместных покупок в социальных сетях

Картинка из интернета.
Картинка из интернета.

Соцсети очень быстро меняются и то, что работало еще полгода назад постепенно теряет свою эффективность, поэтому, очень важно быть в тренде и отслеживать новинки продвижения в соц. сетях.

Представляем вас подборку из 10 советов
для начинающих организаторов совместных покупок:

Совет #1

Создайте привлекательную аватарку и обложку для группы, которые будут понятными для целевой аудитории и отражают тематику закупки. В сети есть множество сервисов, которые помогают создать красивые баннеры он-лайн. Например, у этого сервиса понятный интерфейс и видео-инструкции.

Совет #2

Общайтесь с клиентами правильно: отвечайте быстро - никто не любит долго ждать. Будьте приветливы и старайтесь быть внимательными к вашим клиентам! Статья с примерами

Узнайте больше о выгодных условиях по совместным покупкам детской мембранной одежды из Канады на сайте sp.optmont.ru!

Совет #3

Для массового оповещения клиентов отправляйте им рассылки (узнать больше о рассылках в Вконтакте) или заведите чат закупки. Так вы сможете мгновенно рассказать о любых изменениях в совместной закупке сразу сотням, а то и тысячам человек.

Скриншот из соц. сети Вконтакте.
Скриншот из соц. сети Вконтакте.


Совет #4

Не давайте клиентам скучать! Никто не любит уныние: устраивайте конкурсы для аудитории. Вот, например, хорошая статья про проведение конкурсов в группах совместных закупок а также идеи для небанальных конкурсов в соц. сети Вконтакте.

 Фото из открытых источников
Фото из открытых источников

Совет #5

Сделайте процесс заказа удобным для клиента. Например в соц. сети Вконтакте можно бесплатно настроить собственный магазин с товарами (https://vk.com/app5792770), чтобы клиент оформлял заказ в корзине организатор мог его оперативно получить.

Совет #6

Продвинутый уровень – рекламное продвижение группы вконтакте.
Это сложно, но если с этим разобраться, то вы быстро увидите результат. В сети много курсов – выберите тот, который вам больше по душе, например
вот этот с 30-тью бесплатными уроками.

Фотография из интернета.
Фотография из интернета.

Узнайте больше о выгодных условиях по совместным покупкам детской мембранной одежды из Канады на сайте sp.optmont.ru!

Совет #7

Превратите аккаунт в Instagram в витрину магазина. Причем желательно в "живую" витрину. Выкладывайте качественные и красивые фото и видео товаров и используйте хэштеги.

Совет #8

Периодически публикуйте фото развлекательного характера. Постарайтесь дать аудитории повод для улыбки. Хорошо, если веселые фото будут связаны с совместными покупками.

Фотография из интернета.
Фотография из интернета.


Совет #9

Подключите аккаунт в Instagram к другим социальным сетям. Таким образом все, что вы публикуете в Instagram, можно сразу автоматически размещать и в Одноклассниках, и ВКонтакте.

 Кромсспостинг - это когда вы делаете пост в одной соц. сети, и он мгновенно  появляется во всех остальных.
Кромсспостинг - это когда вы делаете пост в одной соц. сети, и он мгновенно появляется во всех остальных.


Совет #10

Подписывайтесь на обновления других пользователей, комментируйте и отмечайте понравившиеся фотографии. Будьте открыты и люди сами начнут тянуться к вам и интересоваться предложениями.

Узнайте больше о выгодных условиях по совместным покупкам детской мембранной одежды из Канады на сайте sp.optmont.ru!

Мы всегда на связи!
C уважением, команда Premont

WhatsApp | Telegram | YouTube

Условия для организаторов совместных покупок:
http://sp.optmont.ru/

Наш сайт: https://optmont.ru/
Почта:
info@optmont.ru
Телефоны: 8 495 181-21-27 8 800 100-35-83 (Звонок из регионов бесплатный!)