1. Информация – это элементы идей. Идея – это комбинация некоторого множества элементов информации, имеющих общее назначение. По мере физического развития ребенка у него сначала появляется сознание, а в конечном счете образуется зрелый ум. Интеллект человека получает информацию извне. Комбинируя элементы информации, он создает все новые и новые идеи.
Эти идеи не содержат в себе ничего материального, даже физической энергии. Кроме того, их возникновение не сопровождается какими-либо потерями энергии или материи. Это значит, что возникновение новых идей вовсе не представляет собой какого-либо превращения одного вида энергии в другой вид энергии или одного вида материи в другой вид материи. Так человек становится творцом, подобно Богу.
2. Путешествие в иные миры
Если бы 240 лет тому назад вам кто-нибудь сказал, что человек сможет перелететь через Атлантический океан в течение одного дня, то вы бы назвали его “сумасшедшим”. Совершенно аналогично вы можете назвать меня сегодня сумасшедшим, ибо осмеливаюсь предсказать, что если человечество станет праведным, то через 240 лет человек сможет путешествовать между качественно различными мирами и вселенными и в каждой текущей жизни будет помнить все свои предыдущие жизни в этом и в иных мирах.
Душа обладает замечательным свойством путешествовать по различным мирам и перевоплощаться в различные организмы. Она может путешествовать от одной планеты к другой, от одной солнечной системы к другой, от одной галактики к другой галактике, от одной вселенной к другой вселенной, от элементарных частиц к великим мирам и от великих миров к элементарным частицам.
Она может перевоплощаться в организмы различных людей, птиц, рыб и насекомых. Нам кажется сказкой превращение человека в лягушку или мышонка, а уродливого чудовища в красивого юношу. Однако, в действительности это происходит не на наших глазах, а через определенные промежутки времени.
Если бы Альберт Эйнштейн и другие ученые не были в прошлом прогрессивными гражданами микроцивилизаций, существующих на уровне элементарных частиц, то они не смогли бы открыть нам законы микромира и научить нас пользоваться атомной энергией. Только лишь опыт и познание из предыдущих жизней позволило им в этой жизни стать необычными “учителями”.
Тогда возникает вполне резонный вопрос: если душа моя существует вечно, переселяясь от устаревшего и умирающего тела в новорожденный организм ребенка, то почему я не помню свою предыдущую жизнь? “Если мы уже рождались в прошлом, то почему не помним этого в этой жизни? Почему нас наказывают сейчас за то, что мы совершили в предыдущей жизни, которую не помним?”
Если мы совершили преступление и забыли об этом, то это не освобождает нас от заслуженного наказания. Если мы не помним нашу предыдущую жизнь, то это вовсе не означает, что ее якобы не было. В самом деле, Вы не помните не только вашу предыдущую жизнь, но и свое детство.
Вы, может быть, забыли полностью и то, что Вы ели позавчера на обед. Но не будете же Вы на этом основании утверждать, что у Вас якобы не было детства и что вы якобы никогда ничего не ели. Для того чтобы разобраться в этом вопросе более подробно, нужно знать, что такое память и каково ее назначение.
***