Как же я устал от фразы на пороге магазина: "У нас сегодня скидки".
"На этом стеллаже распродажа, здесь дешевле."
Но почему так?
В силу своей профессии я достаточно много занимаюсь окнами, знаю про них прилично. Понадобилось мне окно, зашел в точку продаж известной в нашем городе фирмы.
Говорю ТЗ того, что мне нужно, что я слышу в ответ? "Это дорого, у нас есть более дешевый вариант." Начинаю спрашивать технические подробности предложенных мне решений, далее слышу ответ: "Этот вариант наиболее популярный, его берут все, он дешевле."
Я называю марку подоконника, того, который мне нужен, получаю ответ: "Он дорогой, это премиум подоконник."
Так и хочется сказать девушке: "Девушка! Это не премиум, не элитка, это просто подоконник приемлемого качества."
В итоге, еще даже до подсчета цены, я не смог получить предложение из обычных средних, не элитных, весьма распространенных комплектующих. Оказалось, что компания с ними просто не работает.
Я весьма удивился этому факту. Два дня обходил все точки продаж окон ПВХ, которые смог найти, везде получал примерно одинаковую картину: предложение самого дешевого и максимально некачественного продукта. При этом все, что было известно продавцам о сроке службы, о теплопроводности, толщине армирования, о пароизоляции монтажного шва - это то, что они дешевле или дороже.
Я просто выпал в осадок.
Как итог: нашел одну компанию, которая просто смогла подобрать мне то, что я хочу, заказал. Жду, посмотрим на качество, как будет сделано.
P.S. если кто-то думает, что я просил чего-то несусветного, я везде просил комплектующие, которые указаны на сайте и на стене в точке продаж. При этом называл три самые известные марки, готовый согласиться на любую из них. Вот такая вот история.