Наше настроение зависит от тактильного и слухового восприятия действительности, визуального окружения и, конечно, ольфакторных (обонятельных) впечатлений.
Мне кажется даже, что обоняние стоит тут на первом месте и влияет на наши действия и выбор в повседневности...
И именно запахи имеют яркое мотивированное воздействие на человека.
Вот простой пример достаточно распространённой ситуации, которую я сама неоднократно наблюдала, работая когда-то в парфюмерном бутике:
Идёт девушка по торговому центру, заходит в разные салончики, рассматривает и примеряет вещи, отвешивает понравившиеся на некоторое время, чтоб вернуться и купить, идёт дальше...
И заходит в парфюмерный бутик...
И всё!
Она оказалась в облаке чудесных ароматов, начала их тестировать... ей уже не охота отсюда уходить... И абсолютно не запланировано для себя собирается купить понравившиеся духи, но тут вспоминает про отвешенное платье в соседнем магазинчике...
Но уже мельком, и не с такой охотой.
И выбор падает в пользу духов! А за платьем наверное вернётся когда-нибудь потом...
Ольфакторные эмоции победили всё остальное!
Это мои многочисленные наблюдения и собственный опыт - у меня самой часто выбор падал в пользу духов, нежели одежды или чего-то другого...
Не говоря уже о том, что и своих вторых половинок выбирает наш нос!
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на мой канал, чтоб не пропустить новое.
Читайте также:
Как выбрать духи и не разочароваться