Добрый день, опять бюрократия в полной силе захватывает все процессы жизнедеятельности россиян.
В очередной раз убеждаюсь, что в России ни когда не будет цивилизованного общества, так как, законы принимаемые приводят больше в хаос, чем к порядку.
ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг" от 04.06.2018 N 123-ФЗ - закон бездумный, создан не для России, и я надеюсь скоро его отменят.
Проблема в следующем:
Очередная страховая компания, которая отказывает клиенту по поводу и без, в основном без повода, запятая не там, плохо читается текст, идет дождь или Рыбы в созвездии Стрельца.
Теперь о главном, при обращении в суд, на основании ст. 16.1 ФЗ "Об ОСАГО", необходимо обратится в к ФУ, по ст. 16 ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг", и проблема в том, что эта бюрократическая машина действуют со скоростью черепахи, при обращении проверяют каждую запятую, и более, то есть, если вы направили в страховую претензию до 01.06.2019 года, то Вы обязаны еще раз направить претензию в страховую, после 01.06.2019 года.
При обращении в Центральный банк России, они открестились от ФУ, так как, он не в их подчинении, и не в чьём подчинении, он сам за себя и ни кто ему не указ.
Вопрос парламентариям ЗАЧЕМ ЭТОТ ЗАКОН и ЗАЧЕМ ЭТОТ ФУ, если на него одни жалобы и он не работает, когда же они начнут думать о людях, а не об олигархах, и бизнесе, которые только доит население страны.
Теперь ждем ответа на очередную жалобу в Генеральную прокуратуру по работу ФУ, и судя по отзывам - такая проблема встречается очень часто, но мало кто жалуется.
Делитесь информацией, жалуйтесь на действия ФУ, ставьте лайк, подписывайтесь на канал.