Иногда для достижения истинного хаоса требуется самый тщательно продуманный план, и никто не понимает этого лучше, чем лондонский фотограф Пётр Грегорчик, чья серия «Парящая еда» запечатлевает осколочные снаряды аппетитной пищи, выпрыгивающей из тарелок, на которых она была так тщательно сервирована.
«Парящая еда» — это дань кухонной суете. Грегорчик признает, что к этому проекту его привела рассеянность за столом.
Однако результат фотосессии наоборот свидетельствует о серьезной концентрации автора, которая привела к созданию таких динамичных образов.
Непредсказуемость жидких элементов всегда интриговала фотографа, который использовал заказ на съемку для Men's Health, как возможность исследовать мир брызг и пятен, которые могут быть созданы соусами и приправами.
Грегорчик объясняет, что цель была в том, чтобы еда выглядела текучей и воздушной, чтобы создать образ здорового и легкого питания. На съемку он пришел с четким представлением о том, что можно сделать в студии, а что нужно делать в постпродакшене.
В конце концов он сообщает, что около шестидесяти процентов кадров соответствуют действительности, а оставшиеся сорок были искусно отредактированы впоследствии.
Когда возник вопрос о технических деталях, фотограф предпочел промолчать об особенностях своей техники, признавая, что он тщательно охраняет свои секреты.