Решив лететь авиакомпанией «Победа» мы прочитали отзывы уже летавших с ее помощью пассажиров. Подавляющее количество отзывов были негативные: не пустили с ручной кладью, втридорога запросились за багаж, не накормили в конце концов, да и вообще все сотрудники компании хамы. Но цена манила своей дешевизной, эх, была-небыла, полетим. Прочитали правила, купили специально подходящий под ручную кладь рюкзак, оценили сколько багажа возьмём с собой и купили на сайте билеты.
«Победа» за сутки прислала письмо на емейл с напоминанием, что предстоит полет и важной информацией о времени регистрации, багаже и и.п., затем за 4 часа - напоминание, что пора выезжать с аэропорт. Другие авиакомпании не настолько заботливые)
Когда приехали с аэропорт очереди встройки регистрации уже не было, мы отдали документы, положили багаж (один превышал на 700 г), затем нас попросили показать ручную кладь и одна сумка, в которой лежали ноутбуки на вид превышала необходимые для ручной клади параметры, нас попросили запихнуть ее в калибратор, но она не влезла, даже по диагонали. Сотрудница аэропорта, стоявшая рядом, сказала, что можно будет перед заходом в самолёт вытащить ноутбуки, слегка погнуть сумку (она тканевая) и все войдёт.
В зале ожидания мы уже подумывали как же будем делить ноутбуки и комкать сумку, если попросят, но при посадке на нашу ручную кладь не обратили никакого внимания.
В самолете расселись в разные концы самолета, вещи положили в ноги. Очень неудобным моментом было - отсутствие кармана на впереди стоящем кресле. Обычно я туда кладу документы. Место ногам хватало.
Поскольку сидели на последнем ряду, за стенкой у нас располагался туалет. И бесконечный поток желающих там очутиться, и звук слива, который поначалу спросонья воспринимался мною как что-то неладное происходит с самолетом.
Стакан воды питьевой давали всем желающим.
Были и плюсы в расположении в противоположных частях самолета - к выходу добрались практически самыми первыми.
Интересным был и позитивно-радостный тон информационных сообщений от капитана экипажа и здесь компания нашла место креативу, часть записанных автоматически воспроизводящихся сообщений были озвучены резидентом Comedy Club - Гариком Харламовым. Считаю это весьма правильным ходом, хорошо разряжает обстановку, у нервных боящихся самолетов пассажиров.
Так что в принципе все понравилось.