Начало здесь
Если бы Катерина не столкнулась с этим сама, никогда бы не поверила, как быстро и кардинально могут жизненные обстоятельства менять точку зрения и планы человека. Совсем еще недавно - сумасшедшая влюбленность в мужа, ощущение, что ее жизнь определенно удалась, свадьба, беременность и роды. Быстро же растворились ее розовые очки. Впрочем, муж также подрастерял удовольствие от семейной жизни. Накопил претензий и делился с милой женушкой в любой удобный момент.
И где же он, ненаглядный, обнаружил это самое “Обабилась”? Может имеет в виду, что краситься перестала. Так достало это занятие со школы, сил никаких нет. Волосы, вроде бы, такие же, только стрижку сто лет не делала. Ну да, обычные, темно-русые, только от солнца вспыхивают удивительным красным оттенком. Или он хочет, чтобы платья носила, раньше всегда гардероб продумывала, надо же было отвлекать внимание от недостатков. Каких именно? Азиатской крови, обычной и невнятной фигуры, средних ног. Одеваешь красивое платье, наносишь соответствующий макияж и всем кажется, что хорошенькая. Наивные такие. Она - и вдруг хорошенькая! Помните, как Шерлок Холмс мог в кого угодно превратиться с помощью одежды и грима? Так и Катя: если все хорошо продумать и сделать, то все видели красотку. Вот она, сила искусства и интеллекта!
Но шпиона раскрыли. Прилетели от любимого мужа “комплименты”: бесформенная, толстая, запустила совсем себя. Надо бы встрепенуться. вернуться в форму. Но Штирлиц устал, он приехал на родину и снял все блестящие значки, мундир и вместе с этим - несгибаемую осанку, нордическое лицо и ауру истинного арийца. Он как никогда был бы близок к провалу, но он же дома! Можно перестать таиться и быть собой: Максимом Исаевым, стандартным средним русским. Так и девушка сняла с себя яркий образ Прекрасной Катарины, как прозвали ее в универе и осталась просто Катей, молодой задерганной мамой девочки Ксюши.
Итак, сделаем вывод. Катерина не заслуживает своего престижного классного мужа. В университете Андрей добивался внимания и благосклонности звезды третьего курса целых полгода. Завоевал свою крепость, торжественная капитуляция, она же свадьба состоялась летом. Четвертый курс заканчивала Катя уже в образе воздушного шара, на восьмом месяце. Жених всегда подчеркивал, что Прекрасная Катарина покорила его своей яркой внешностью и временами смеялся над ее однокурсницами - серыми мышками. Довольно обидно шутил, и она не замечала, пока не очутилась по другую сторону фронта на войне за красоту. Теперь все эти шутки были про нее.
Вчера Андрей сказал, что лучше им жить отдельно, она оскорбляет его чувство прекрасного и дочь - недостаточное оправдание ее неухоженности. “Другие же справляются”, - говорил он - “посмотри хоть на Аню!” Катя не стала напоминать, что у Ани есть не только домработница, но и специальная няня для сына трех лет, она чувствовала, что никогда ей не удастся вернуться на высокий пьедестал мужниной любви. Все вместе должно было ее просто убить, ей бы плакать, рвать на себе волосы и еще как-нибудь саморазрушаться, но она ощущала лишь апатию и усталость. Жизнь нарисовала вокруг нее с дочерью круг, ограничивая мир бытом и уходом за малышкой, которая была рада оттянуть на себя все возможное внимание мамы. Хорошо, что Андрей обещал деньги давать на дочь, от отцовства он не отказался, иначе пришлось бы просить денег у родителей. Правда, видеться , играть и гулять с дочерью не собирался, это было неинтересно.
Андрей остался на том отрезке времени, где брак и семейная жизнь включали в себя лишь набор красивых картинок. Вот молодой муж приносит Кате кофе в постель: чашечка растворимого кофе без сахара и бутербродик с сыром. Вечер предыдущего дня, Катя встречает мужа в прозрачном одеянии, которое не скрывает красивое белье ежевичного цвета, чулки и подвязки, туфельки на каблуках, и муж не может отклеить свой взгляд от ног жены.
Следующая картинка: молодая жена накрыла на стол в зале, не поленилась приготовить любимое Андреем мясо в духовке, фужеры с соком, салат и в завершении - снимок УЗИ - первое изображение их дочери. Потом - прекрасный букет, Андрей держит в руках Ксению, укутанную в нарядный младенческий конверт.
Моменты, когда Ксюшка мучилась от колик и прочих детских недугов, мешала папе отдыхать вечером, лезла к нему на колени и пыталась облизать смартфон, не способствовали сохранению позитивного взгляда на семейную жизнь.
Что ж, пора признать - их брак зашел в тупик. Если раньше Катерина не высказывала мужу собственных к нему претензий, то сейчас осознала, что и для нее жизнь с мужем потеряла всякое очарование.