Найти тему
AdButton

Секреты оформления и создания конверсионного тизера в рекламной сети.

Оглавление

Тизерная реклама который год удерживает позиции по эффективности привлечения трафика на сайты. За пределами интернета тизеры применяются уже более сотни лет. Если на начальных этапах в первой декаде ХХ века с помощью тизеров рекламировали кофе, бытовую химию и сигары, то в начале XXI века эта разновидность рекламы не утратила актуальности и была задействована в рекламных кампаниях мобильных операторов, алкогольных напитков, ресторанов и гаджетов. В каждой крупной продуктовой компании существует отдел онлайн рекламы, который рассматривает тизерную рекламу как один из лучших способов увеличить продажи продукта.

Тизеры присутствуют в наружной, аудио и видеорекламе, но больше всего этих рекламных анонсов размещено через сервисы онлайн рекламы. Интернет-тизеры не только привлекают аудиторию на рекламируемую страницу. Они позволяют заработать на показе рекламы участникам тизерной рекламной сети, предоставляющим площадки для публикации рекламных объявлений (вебмастерам, владельцам сайтов и блогов). Все участники рекламного процесса заинтересованы в результативности объявлений: высокие показатели конверсии говорят о способности рекламы побуждать посетителей переходить на целевую страницу и выполнять требуемые действия. Любая система тизерной рекламы позволяет рекламодателям публиковать рекламу, а вебмастерам зарабатывать на показах.

В каталоге сервиса AdButton представлены проверенные площадки с хорошей репутацией, отобраны для сотрудничества опытные, профессиональные вебмастеры, что повышает качество рекламы и эффективность кампаний. Система рекламы Adbutton поддерживает популярные виды рекламных объявлений включая тизеры, которые можно оформить с помощью javascript или HTML5. Качественные примеры рекламных объявлений можно найти в интернете или заказать на фриланс-бирже.

Условия создания успешного тизера

С момента первого взгляда на объявление должен возникнуть интерес, но чтобы пользователь не успел его потерять, между раскрытием интриги и зацепкой анонсом должно пройти немного времени. Очень важно соблюсти соответствие рекламы продукту, избежав ассоциации с другими брендами. Креатив должен быть универсальным – покрывать все сегменты целевой аудитории.

Встречают по обложке

Картинка – лицо тизера, от того, насколько удачно подобрано изображение зависит количество переходов. Первое, что цепляет взгляд посетителя рекламной площадки – изображение. Заголовок будет прочитан, если картинка объявление привлечет внимание. На 70% успех рекламного объявления зависит от подобранной иллюстрации. Изучайте примеры тизерной рекламы успешных рекламных кампаний.

Иллюстрация или фото для тизера должно быть:

  • четким;
  • ярким;
  • заметным;
  • оригинальным;
  • запоминающимся;
  • требующим присмотреться внимательнее.

Обратите внимание на соблюдение авторских прав при создании тизера. При поиске бесплатных изображений на фотостоках и в поисковике формулируйте запрос «для коммерческого использования». В качестве примера возьмем тизеры рекламы косметики в которых присутствует название бренда компании изготовителя. Использование таких тизеров могут повлечь проблемы с правообладателями торговой марки, поэтому старайтесь не использовать в тизерах названия бренда, если у вас нет на это прав.

Нередко дизайнеры используют для привлечения адалт аудитории 18+ эротические фото. Откровенные изображения привлекают дополнительное внимание, но могут испортить репутацию рекламной площадке и навлечь санкции поисковиков. Использование иллюстраций с легким намеком на эротизм, без открытой демонстрации участков тела более уместны.

На практике оказывается, что самыми эффективными являются юмористические или угрожающие изображения, они вызывают наибольший эмоциональный отклик и интерес у публики.

Безукоризненный текст

Основное и самое важное правило написание текста для тизера – грамотность. Отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок – редкость в рекламных текстах, а такие недостатки всегда бросаются в глаза пользователей и снижают доверие к ресурсу.

Заголовок-магнит

Качественный тизерный заголовок – краткий, не перенасыщен заглавными буквами и не кричит на читателя. С помощью крупных прописных букв можно выделить одно слово или короткую фразу. Название тизера обязательно должно соответствовать контенту ресурса.

Запрещается употребление нецензурных и оскорбительных выражений для привлечения внимания.

Переизбыток эмоционально окрашенных знаков препинания в названии (!!!, ???) выглядит неуклюжей попыткой привлечь внимание и выдает некомпетентность рекламистов, снижая доверие к онлайн-площадке.

Избегайте использования заезженных фраз, которыми пестрят тизеры: «ШОК», «Сенсация», «Скандал», «Самый лучший», «Эксклюзив» и подобные.

Если в продолжении материала содержатся фото или видеоматериалы, можно указать это в заголовке. Уточнение о содержании новости повысит интерес пользователей.

Броские рекламные фразы сработают так же, как и вопросительные слова (кто, как, когда, что, почему) при грамотном использовании.

Секретные приемы дееспособного анонса

Специалисты рекламной сферы наработали несколько эффективных схем для подобных рекламных материалов:

  • Создать напряженную интригу, вызвав острый интерес у читателя.
  • Сконцентрироваться на подаче выгод читателю.
  • Анонсировать положительную перспективу, создать хорошие новости.
  • Бросить вызов проблеме.

Персонализируйте объявление, обращаясь к потенциальным заказчикам их языком и привычными для них образами. Читайте советы и рекомендации гуру рекламы.

Умелое сочетание цепляющих приемов, без сходства с заголовками второсортных таблоидов, привлечет больший поток целевых посетителей на ресурс рекламодателя. Используйте проверенные платные сервисы онлайн рекламы, читайте отзывы пользователей про стабильность выплат рекламных сервисов.

Успешного размещения!