Найти в Дзене

Создаем забавный коллаж с гигантской собакой

Оглавление

Сохранить
Сохранить

А что, если бы собаки были размером с дом? Благодаря магии Фотошоп можно воплотить эту идею в реальность! Давайте попробуем запустить гигантскую собаку в город и посмотрим, что будет. Обещаю вам, ни одно животное не пострадает!

Скачать архив с материалами к уроку

Примечание: Автор использовал платные материалы. В архиве вы найдёте альтернативный вариант изображений для выполнения урока.

1. Подготавливаем фото

Шаг 1

-2

Шаг 2

Затем переходим Select – Refine Edge (Выделение – Уточнить край). Ставим галочку напротив Smart Radius (Умный радиус) и слегка смещаем ползунок Radius (Радиус) правее, чтобы сгладить выделение. Также можно воспользоваться кистью Refine Edge(Уточнить край), чтобы доработать выделение шерсти. Закончив, в нижней части окна устанавливаем Output (Вывод в) на New Layer (Новый слой) и жмем ОК.

-3

Шаг 3

Открываем фото со второй собакой. Таким же образом вырезаем ее, но только туловище без головы. Голову мы возьмем из первого фото.

-4

Шаг 4

-5

Шаг 5

Давайте удалим фон на фото с водой. Переходим Select – Color Range (Выделение – Цветовой диапазон) и кликаем по синему цвету за водой. Корректируем Fuzziness(Разброс), пока на черно-белой картинке в окне не останется, в основном, контур капель.

-6

Шаг 6

Жмем Delete или Backspace, чтобы удалить выделенный фрагмент. После этого снимаем выделение (Ctrl+D).

-7

2. Соединяем все фото вместе

Шаг 1

Открываем фото с городом. Копируем и вставляем тело собаки и воду на этот документ. Корректируем их масштаб (Ctrl+T) и размещаем в центре композиции. Слой с водой должен находиться ниже слоя с собакой.

-8

Шаг 2

Теперь копируем и вставляем голову второй собаки. Корректируем ее масштаб и переносим на туловище. Но такой прием срабатывает, если у разных частей одинаковое положение.

-9

Шаг 3

Выбираем слой с телом и добавляем корректирующий слой Layer – New AdjustmentLayer – Exposure (Слой – Новый корректирующий слой – Экспозиция).

-10

Превращаем корректирующий слой в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G), чтобы он действовал только на слой с туловищем. Затем увеличиваем экспозицию, чтобы туловище было таким же ярким, как голова.

-11
-12

Шаг 4

Уменьшаем непрозрачность корректирующего слоя, чтобы эффект был мягче.

-13

Шаг 5

Выбираем маску корректирующего слоя. Мягкой черной кистью (В) проводим по затененным участкам, чтобы удалить в них эффект и вернуть оригинальную тень.

-14
-15

Шаг 6

Давайте добавим немного динамики. Выбираем слой с туловищем (не маску) и переходим Filter – Blur – Motion Blur (Фильтр – Размытие – Размытие в движении). Настраиваем Angle (Угол) и Distance (Смещение), чтобы создать иллюзию движения.

-16

Шаг 7

Теперь выбираем слой с брызгами и тоже добавляем размытие.

-17

Шаг 8

Если вы хотите размыть детали воды под разными углами, то сначала их нужно выделить. Переходим в режим быстрой маски, нажав клавишу Q.

-18

Шаг 9

-19

Шаг 10

Применяем к выделенной области фильтр Motion Blur (Размытие в движении). Закончив, не забудьте снять выделение (Ctrl+D).

-20

Шаг 11

Теперь собака выглядит динамично, но остальные детали на фото не очень. Лодка слишком статична и ломает весь эффект. Давайте это исправим! Как можно точнее выделяем лодку справа. Дублируем (Ctrl+J) выделенный фрагмент и скрываем слой с копией, нажав на значок глаза рядом с названием слоя.

-21

Шаг 12

Зажимаем клавишу Ctrl и на панели слоев кликаем по миниатюре слоя с копией, чтобы загрузить ее выделение. После этого выбираем фоновый слой и переходим Edit – Fill – Content Aware (Редактирование – Выполнить заливку – С учетом содержимого).

-22

В результате лодка исчезнет!

-23

Шаг 13

Этот инструмент неидеальный, поэтому вам, возможно, понадобится доработать некоторые участки.

-24

Шаг 14

Таким же образом вырезаем вторую лодку.

-25

Шаг 15

Вода тоже выглядит слишком спокойно. Выбираем фоновый слой и переходим Filter – Liquify (Фильтр – Пластика). Берем инструмент Forward Warp Tool (W) (Деформация) и немного растягиваем воду под лапами собаки. Чтобы при этом видеть собаку, ставим галочку напротив Show Backdrop (Дополнительные параметры), но в результате будет сложнее работать. Закончив, жмем ОК.

-26

Шаг 16

Меняем наклон обеих лодок (Ctrl+T) так, как будто их отталкивают волны.

-27

Шаг 17

Чтобы лучше объединить все объекты с водой, используем слой-маску. С ее помощью можно сделать некоторые детали полупрозрачными. Для этого проводим по ним мягкой черной кисточкой (В).

-28
-29

3. Настраиваем цвета фото

Шаг 1

На фото, которое мы использовали в качестве фона, город – ключевой элемент композиции и он находится в фокусе. Но на нашем коллаже собака – главный персонаж, поэтому нам необходимо немного размыть задний план, чтобы фокус был именно на животном. Выбираем фоновый слой и в режиме быстрой маски (клавиша Q) выделяем большую часть фона.

-30

Шаг 2

Затем переходим Filter – Blur – Lens Blur (Фильтр – Размытие – Размытие при малой глубине резкости) и настраиваем Radius (Радиус). Также можете выбрать параметр MoreAccurate (Точнее), чтобы лучше видеть изменения.

-31

Шаг 3

Снимаем выделение (Ctrl+D) и повторяем процесс, только в этот раз выбираем небольшую и более отдаленную от зрителя часть фона.

-32

Также для этой области увеличиваем радиус размытия.

-33

Шаг 4

Не снимая выделение, добавляем корректирующий слой Layer – New Adjustment Layer – Hue/Saturation (Слой – Новый корректирующий слой – Цветовой тон/Насыщенность).

-34

Увеличиваем Lightness (Яркость), чтобы добавить воздушную перспективу. Это еще больше выделит собаку!

-35
-36

Шаг 5

Добавляем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Зажимаем клавишу Alt и на панели слоев левой кнопкой мышки хватаем маску предыдущего корректирующего слоя и перетаскиваем ее на текущий, чтобы скопировать.

-37

Настраиваем корректирующий слой и, чтобы усилить эффект воздушной перспективы, добавляем больше голубоватых тонов.

-38
-39

Шаг 6

Почти закончили, осталось добавить несколько деталей. К обеим лодкам (по очереди) применяем фильтр Motion Blur (Размытие в движении), чтобы добавить еще больше динамики.

-40

Шаг 7

К воде под собакой применяем корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс). Превращаем его в обтравочную маску (Ctrl+Alt+G). Настраиваем цвета воды и делаем ее более зеленой, как река на фото.

-41

Шаг 8

-42

Шаг 9

Переключаем режим наложения этого слоя на Color (Цветность) и уменьшаем непрозрачность для получения более мягкого эффекта.

-43
-44

Шаг 10

Делаем то же самое с головой.

-45

Шаг 11

На новом слое добавляем мягкие блики. Проводим по палке и левой части головы.

-46

Уменьшаем непрозрачность слоя, чтобы получить более мягкий и реалистичный эффект.

-47

Шаг 12

Тело собаки все еще слишком контрастное по сравнению с остальным фото. Выбираем слой с туловищем и выше добавляем корректирующий слой Brightness/Contrast(Яркость/Контрастность) в режиме обтравочной маски (Ctrl+Alt+G).

-48

Настраиваем корректирующий слой так, чтобы осветлить тени.

-49
-50

Шаг 13

Голова выглядит более четкой, чем остальные детали композиции. Выбираем слой с ней и применяем Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Применяем небольшое размытие, буквально чтобы сгладить некоторые детали головы.

-51

Шаг 14

Тени также можно немного осветлить и добавить синюю тонировку. Применяем к голове корректирующий слой Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность). Превращаем его в обтравочную маску, на панели настроек активируем Colorize (Тонирование) и добавляем синего.

-52

Шаг 15

Редактируем маску корректирующего слоя и оставляем эффект только в затененных участках.

-53

Шаг 16

Делаем то же самое с телом. Можно сэкономить время, если просто продублировать (Ctrl+J) корректирующий слой и переместить копию на туловище, подкорректировав при этом маску.

-54

Шаг 17

Левая лодка выглядит немного статично, поэтому корректируем ее поворот (Ctrl+T).

-55

Шаг 18

Давайте еще улучшим воздушную перспективу. Выбираем фоновый слой, переходим в режим быстрой маски (клавиша Q) и выделяем весь фон.

-56

Шаг 19

С помощью корректирующего слоя Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность) добавляем тонировку, как мы делали это для собаки.

-57

Шаг 20

Уменьшаем непрозрачность слоя, чтобы смягчить эффект.

-58

Шаг 21

Давайте на слое с водой подкорректируем форму лап. Переходим Filter – Liquify (Фильтр – Пластика) и аккуратно тянем их немного вверх.

-59

Шаг 22

Также используем фильтр Liquify (Пластика), чтобы создать что-то вроде вмятины на воде от лодок. Также выше всех предыдущих слоев добавляем корректирующий слой Exposure (Экспозиция) и увеличиваем Offset (Сдвиг), чтобы настроить контрастность и все элементы композиции выглядели гармонично друг с другом.

-60

Отличная работа!

-61

Поделиться своей работой и задать вопрос можно на странице урока сайта photoshop-master.ru