Найти в Дзене

Серийные новинки Франкфурта

Автосалон во Франкфурте ещё раз подтвердил тренд на электрификацию. Теперь каждый производитель должен иметь электрическую модель, не говоря уже о гибридах. Обязательно заботиться об экологии, иметь дисплей, а лучше несколько. И подборка самых интересных серийных авто это только подтвердит. Porsche Taycan
Электромобиль от легендарной марки ждали долго, особенно фанаты марки, которым надоело видеть как гораздо более дешевые и утилитарные Tesla в хвост и гриву объезжают самые мощные модификации спорткаров. Что ж, теперь у них есть возможность выступить на поле Tesla, а мы пока можем сделать ставки, чья возьмёт верх. Кратко о цифрах на примере Tycan Turbo S: 460 кВт (560 кВт в Overboost режиме), 2296 кг снаряженная масса, 60 км/ч максимальная скорость, 2.8 сек - 0-100 км/ч, 9.8 сек - 0-200 км/ч. Пробег на одном заряде чуть больше 400 км. Lamborghini Sian
Вы же знаете лучший рецепт по изготовлению легендарного суперкара? Взять мощнейший V12, добавить батарею суперконденсаторов и небол
постер IAA 2019
постер IAA 2019

Автосалон во Франкфурте ещё раз подтвердил тренд на электрификацию. Теперь каждый производитель должен иметь электрическую модель, не говоря уже о гибридах. Обязательно заботиться об экологии, иметь дисплей, а лучше несколько. И подборка самых интересных серийных авто это только подтвердит.

Porsche Taycan
Электромобиль от легендарной марки ждали долго, особенно фанаты марки, которым надоело видеть как гораздо более дешевые и утилитарные Tesla в хвост и гриву объезжают самые мощные модификации спорткаров. Что ж, теперь у них есть возможность выступить на поле Tesla, а мы пока можем сделать ставки, чья возьмёт верх.

Кратко о цифрах на примере Tycan Turbo S: 460 кВт (560 кВт в Overboost режиме), 2296 кг снаряженная масса, 60 км/ч максимальная скорость, 2.8 сек - 0-100 км/ч, 9.8 сек - 0-200 км/ч. Пробег на одном заряде чуть больше 400 км.

Lamborghini Sian
Вы же знаете лучший рецепт по изготовлению легендарного суперкара? Взять мощнейший V12, добавить батарею суперконденсаторов и небольшой электромотор, сделать лимитированный выпуск. Успех!
63 автомобиля, цена от 3.6М долларов. И куча постеров над кроватями школьников.

Цифры: 819 л.с. суммарной мощности, 2.8 сек - 0-100, максимальная скорость - 350 км/ч, снаряженная масса - 1622 кг.

AUDI RS6/RS7
Audi продолжают гонку мощностей, RS модели оснащены мотором 4.0 мощностью 600 сил, небольшим электромоторчиком и должны разгоняться до сотни за 3.6 секунды. Где-то заплакали мерсоводы и засмеялись бмвводы. И только ребята на маркообразных чуть добавили буста и надеются что новинка приедет к нам не раньше весны и надежного зацепа.

BMW X6
Если вы видели BMW Concept 4, то пожалуй, мне нечем вас напугать. Хотя.. Как вам ракурс сзади на новый Х6? Конечно, это не сильно помешает продажам. А если учесть, что теперь можно с завода установить подсветку ноздрей :)
По технике Х6 повторяет Х5 один в один, турбомоторы, 8-ступенчатый автомат и симпатичный интерьер. В общем, Х6 Лене понравился.

Honda e
Первый европейский электромобиль от маленькой но гордой Honda. Привод задний, камеры вместо зеркал и выдвижные ручки. Ах да, ещё ретровнешность в духе первых Хонд. Пробег на одной зарядке около 200 км и для города это прекрасный выбор. Кстати Хонда планирует перейти на гибриды и электрички в Европе до 2025 года. Самое время купить хорошего Type R и законсервировать.

VW ID3
Итак, Volkswagen готов к третьей стадии своего развития. Первой был Жук, второй Гольф. Теперь эра электричества. Предзаказ на 30000 уже продан, впереди доминирование на рынке недорогих электричек. Ну как недорогих.. цены от 40К евро в Германии, где есть субсидии для покупателей электромобилей. Кстати, пробег на одной зарядке может достигать 550 км на бумаге! Неплохо, неплохо..
В салоне это настоящий ФВ - строгий и правильный, все на тачскрине, единственные физические кнопки - стеклоподъемники. Хотя может быть идеологически правильнее было бы ставить веслопакет. И оцените значки на педалях - Play на акселераторе и Pause на тормозах :)

Land Rover Defender
Старина Деф уже не тот. Пожалуй, это будет самый безобидный комментарий от тех, кто помнит Camel Trophy. Но потребности в суперпроходимцах сокращаются, а вот желающих купить брутальный авто все больше. Рамы больше нет, мостов больше нет, механики больше нет :( зато есть магниевая перекладина передней панели и возможность установки трёхместного сиденья спереди.
И да, гибрид тоже будет. Кстати, если вам показалось, что на фото какие-то знакомые места, то вам не показалось - Defender путешествовал по Казахстану начиная от Чарына.
Старый Деф мне очень нравится внешне, новый конечно совершенно другой, но он нравится мне тоже. Хотя желания продать почку и купить дефа нет. А вот Дефендер из Lego мне очень понравился!

Всё самое актуальное в инсте и телеграмме