Встретил на тренинге знакомого, и у нас завязался диалог.
Товарищ:
— Владимир, слышал, что ты занимаешься продажей автомобилей. Как идут дела?
Девушка рядом, услышав наш разговор:
— О, Владимир, помоги мне продать машину.
Я в гневе:
— Мы занимаемся продажей МАЙНД-МАШИН. Это тренажеры для мозга.
Товарищ, открывая смартфон:
— О’кей, Гугол, майн машина..
«Гугл»:
— По вашему запросу найдены мини куперы…
Я:
— Гугол, майнД-Д-Д-машина.
Находим искомую страницу.
Товарищ:
— Слышал, что у тебя, Владимир, есть еще сайт с видео. Называется, кажется, РАДИО ТВ.
Я:
— Rideo.tv… РИ-И-ИДЕО, РИ-И-И-ИДЕО…
Такие диалоги — это моменты истины для твоих названий. Имя, которое даешь сайту или своей компании, очень важно. Это залог успеха или неудачи.
Название должно быть таким, чтобы его не путали, когда произносили вслух. Вот наш сайт психологов — b17.ru, его неправильно не произнесешь. Другой вопрос, а причем тут психология?
Да просто b17 хорошо и ясно звучит. В идеале должна быть связь между названием сайта и тем, что на нем представлено.
Вот пример удачного, на мой взгляд, названия сайта — koob.ru. Это наша электронная библиотека. Koob — это book наоборот. И звучит хорошо: «КУБ».
Проверяйте имена сайтов на звучность. Это ВАЖНО.
Владимир Никонов