Найти тему
NATIVE AUTO

Авто за сотку? (Европейцы)

Оглавление

И снова здравствуйте!

Продолжаем перечислять достойные экземпляры, среди стареньких, но надежных ведерок.

На этот раз решил рассказать вам о Европейском автопроме, по крайней мере о тех машинах, с которыми я знаком и мог бы порекомендовать.

Снова будет 5 вариантов и ценник до 150 тыр. Итак, погнали.

Вариант №1

Volkswagen Passat B3 (1988-1997)

Да, пожалуй ВАГ всегда был красив.
Да, пожалуй ВАГ всегда был красив.

Мое знакомство с ВАГом началось именно с б3 пассата. Машина отлично показывает себя, в плане надежности. Довольно вместительная, есть даже намек на шумоизоляцию, что приятно. Бывают очень хорошие комплектации с гуром, кондиционером, электро-стеклоподъемниками на все стекла и все работает, спустя 30 лет производства.

Не устану повторять, что при подборе старого авто, обязательно нужно смотреть на состояние кузова. Касательно моторов, здесь выбор хоть и большой, но более надежными оказались 2Е и VR6, с остальными есть нюансы.

Вариант №2

Volkswagen Golf III (1991-2000)

Первый шаг в стритрейсинг, хоть и на поломанной ноге)
Первый шаг в стритрейсинг, хоть и на поломанной ноге)

Мы же помним инфу о цивике? Так вот, к гольфу применимо все то же самое. Двигатели достаточно надежные, но уже старенькие. Пробеги на них большие и, как правило, куча владельцев. Как всегда, ищем живой кузов и радуемся сравнительно неплохой динамике, при небольшом расходе. Есть дикие варианты с турбо двигателями, а так же VR6. Но живые, за сотку, могут быть только в мокрых мечтах)

Не очень жирные комплектации, скорее всего не будет даже ГУРа, но как первое авто, более чем пойдет. Идем дальше.

Вариант №3

Skoda Fabia I (1999-2004)

Вроде уже ВАГ, но еще нет.
Вроде уже ВАГ, но еще нет.

Самый молодой вариант за эти деньги. Если не была бита, то кузов, скорее всего цел. Двигатель довольно слабоват, а значит в шашки на дороге не поиграть. Машина больше семейная, ибо места в ней достаточно много, при казалось бы небольших габаритах.

Надежная подвеска, машина едет довольно плавно. Посторонних сверчков в салоне практически нет. В целом довольно комфортный авто. Подойдет людям, с небольшими пробегами и в основном по городу. Единственный нюанс - нищие комплектации, но это уже дело десятое.

Вариант №4

BMW 3 серия III (E36) (1990-2000)

Так и быть, любуйтесь фоткой. На купе все равно не хватит))
Так и быть, любуйтесь фоткой. На купе все равно не хватит))

Что сказать про БМВ? Шумка - есть. Управляемость и хорошая динамика, не со всеми двигателями, правда. Излюбленный кузов дрифтеров и любителей переносить машину через лежаки на своих двоих.

Живых экземпляров, к сожалению, крайне мало. Можно найти в пределах 150 тыр. достойный кузов, однако вложений эта машина точно потребует. Но оно того стоит, если вы хотите влиться в авто-культуру, а не просто ездить на работу и в магазин.

Из нюансов - задний привод. Как первую машину, точно не рекомендую, ибо зимой вы куда-нибудь улетите. А так, куча решений для тюнинга, вариантов для свапа и доработки внешки.

Вариант №5

Volvo 850 (1991-1997)

Бабушкин сарай? Или почему Шведы стремятся к пенсии.
Бабушкин сарай? Или почему Шведы стремятся к пенсии.

Очень надежная машина. Все узлы ремонтопригодны, чуть ли не на коленке. Двигатели очень выносливы, но не стоит полагаться на то, что за машиной все 20 лет следили как нужно. Кузова хоть и крепкие, но порытьсся в хламе все же придется.

Не радует простота комплектаций. Так сказать, ничего лишнего, а значит нечему ломаться. Машина смело прослужит еще довольно долго.

-6

На этом, пожалуй закончу. Комментируйте, ставьте лайки. Я хочу знать, полезен ли кому-то такой контент, или писать о чем-то другом.

Вы очень поможете мне обратной связью)

Всем мир!