В 20х годах прошлого века был разработан гидравлический привод тормозных систем. Изначально этой технологией оснащали только дорогие автомобили, а чуть позже и все остальные. Интересным фактом было то, что до этого не все оси имели тормозные механизмы. В 40х годах, в следствии ряда тестов, было выявлено, что необходимо разное тормозное усилие для передней и задней оси. Передний механизм был более эффективным. Так же в это время велись разработки первых усилителей давления в гидролинии. Следующий этап был обусловлен увеличение мощности силовых агрегатов, как следствие выросла скорость. Автопроизводители вернулись к дисковым механизмам, он обеспечивал большую эффективность при простоте конструкции, несложном ремонте и низкой массе. Появился вакуумный усилитель тормозов. В начале 60х дисковыми системами были наделены и двухколесные транспортные средства. Развитие грузовых автомобилей потребовало внедрения пневматического привода тормозов, т.к воздух не требует такой герметичности. Раз