Найти тему
Автоканал

Эволюция тормозных систем автомобилей. Часть 2.

В 20х годах прошлого века был разработан гидравлический привод тормозных систем. Изначально этой технологией оснащали только дорогие автомобили, а чуть позже и все остальные. Интересным фактом было то, что до этого не все оси имели тормозные механизмы.

В 40х годах, в следствии ряда тестов, было выявлено, что необходимо разное тормозное усилие для передней и задней оси. Передний механизм был более эффективным. Так же в это время велись разработки первых усилителей давления в гидролинии.

-2

Следующий этап был обусловлен увеличение мощности силовых агрегатов, как следствие выросла скорость. Автопроизводители вернулись к дисковым механизмам, он обеспечивал большую эффективность при простоте конструкции, несложном ремонте и низкой массе. Появился вакуумный усилитель тормозов.

В начале 60х дисковыми системами были наделены и двухколесные транспортные средства.

Развитие грузовых автомобилей потребовало внедрения пневматического привода тормозов, т.к воздух не требует такой герметичности. Размеры рабочих элементов также были увеличены.

Одним из главных нововведений стала система ABS, позволяющая увеличить эффективность "тормозов". Появление ABS проложило путь к системам стабилизации, которые сейчас очень популярны.

Авто
268,3 тыс интересуются